Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruМаркетинг → Зарплатные аппетиты рекламщиков и маркетологов растут

Зарплатные аппетиты рекламщиков и маркетологов растут

Эксперты рынка труда утверждают, что зарплатные ожидания выпускников в этом году впервые стали адекватны зарплатным предложениям на рынке труда. Требования к размеру окладов у выпускников 2006 г. сегодня выше требований выпускников 2010 г. на 55%, утверждают специалисты Исследовательского центра портала Superjob.ru, которые проанализировали рост зарплатных ожиданий 10 000 московских специалистов, окончивших государственные вузы столицы в период с 2006 по 2010 гг.

Молодые программисты, защитившие дипломы в прошлом году, претендуют на стартовый оклад в 39 000 руб. — самый высокий среди представителей всех рассмотренных исследователями Superjob.ru двадцати профессий. Самые низкие запросы — у психологов, экологов и рекламщиков (по 25 000 руб.).

«По нашему мнению ожидания выпускников 2010 года абсолютно адекватны рынку труда», — утверждает Наталья Данина, директор по развитию бизнеса компании Case. По данным регулярного исследования заработных плат, льгот и компенсаций Case, компании, которые привлекают на работу молодых специалистов, сегодня готовы предлагать выпускникам без опыта зарплату в диапазоне 20 000 — 26 000 руб., с опытом работы (около года) 26 000 — 36 000 руб.

Что касается роста аппетитов недавних выпускников, то как раз наиболее впечатляющий рост ожиданий у специалистов в области рекламы, маркетинга и экологии. Так, выпускники 2006 г., работающие в области рекламного дела, рассчитывают на средний доход в 1, 84 раза превышающий зарплату их коллег, окончивших вуз в прошлом году. У маркетологов подобное соотношение составляет 1, 83.

«Ожидания выпускников 2006 года, которые в настоящий момент считаются молодыми специалистами, но имеют 4-5 летний стаж работы, вполне успешно коррелируют со средними показателями по рынку», — утверждает Наталья Данина. Она напоминает, что по данным осеннего исследования ее компании специалист по маркетингу в столице получал в среднем 52 000 руб., специалист по рекламе — 50 000 руб., бухгалтер — 46 000 руб., программист — 70 000 руб



Смотрите также:
Рекламные системы научились распознавать картинки

На мировом рынке появилось новое технологическое решение, позволяющее ...

Израиль первым в мире запретит бумажную рекламу

Мировое «зеленое» движение в последние годы ведет активную пропагандис ...

Открылся первый в России сервис по продаже PDF-версий газет

В коммерческую эксплуатацию запущен интернет-сервис YourPress.ru, кото ...

Источник: http://www.vedomosti.ru/career/news/1244632/zarplatnye_appetity_vypusk