Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruМаркетинг → На российском ТВ почти не осталось рекламного времени

На российском ТВ почти не осталось рекламного времени

Рекламодатели раскупили практически все свободное время на телевидении. Оставшиеся минуты продаются на 35-45% дороже, чем год назад. Часть каналов придерживает остатки до последнего, чтобы продать их еще дороже

Рекламная загрузка на крупнейших телеканалах приблизилась к 100%, подсчитала рекламная группа Aegis Media. При этом большинство каналов в этом году изначально выставили на продажу больше рекламного инвентаря, чем в прошлом: например, рост на «Первом канале» составил 14%, на «России 1» и НТВ — 5 и 4% соответственно. С середины прошлого года производители и продавцы товаров и услуг активно инвестируют в телерекламу, восстанавливая позиции после сокращения маркетинговых бюджетов в кризис, объясняет управляющий директор Aegis Media Андрей Брайович.

В среднем цены на размещение в этом году выросли на 20-28% для компаний, закупивших рекламное время заранее, а если рекламодатель определялся со своими планами очень поздно, то медиаинфляция могла достигать и 40%. Продавцы телерекламы недооценили спрос и в итоге в 2011 г. уже несколько раз переписывали прайс-листы, говорит президент OMD MD / PHD Group Дмитрий Бартенев. Если в конце прошлого года при обсуждении сделок закладывалась инфляция в 20-25%, то при покупке телерекламы сейчас за тот же объем и качество инвентаря компания заплатит на 35-45% больше, чем в прошлом году, сказал он.

За качественный инвентарь цена может быть и выше. Каналы способны раскрутить медиаинфляцию еще больше, указывает Брайович: к примеру, «Первый канал» даже в условиях очень высокого спроса на рекламное время традиционно продает не весь инвентарь, его загрузка — самая низкая среди первой шестерки каналов.

В этом году сознательно придерживает часть инвентаря до последнего и CTC Media, рассказал гендиректор холдинга Антон Кудряшов. «Мы наблюдаем очень хороший спрос со стороны рекламодателей, и нам выгоднее продавать оставшееся время по краткосрочным контрактам небольшими партиями, — говорит он. — Также мы оставили некоторый запас на конец года в расчете на дальнейший рост цен». На данный момент холдинг продал около 80% годового инвентаря, отмечает Кудряшов.

Придерживают ли рекламное время другие телекомпании, помимо СТС Media и «Первого канала», неизвестно, говорит Брайович: как правило, такие данные не раскрываются.



Смотрите также:
В России появится реклама на поручнях эскалаторов

На столичном рынке появилась возможность использования новой рекламной ...

Реклама в соцсетях становится все более адресной

Реклама в социальных сетях стала давно популярной у рекламодателей, и ...

Израиль первым в мире запретит бумажную рекламу

Мировое «зеленое» движение в последние годы ведет активную пропагандис ...

Источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/257427/reklama_zakonchilas