Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
На российском ТВ почти не осталось рекламного времени
Рекламодатели раскупили практически все свободное время на телевидении. Оставшиеся минуты продаются на 35-45% дороже, чем год назад. Часть каналов придерживает остатки до последнего, чтобы продать их еще дороже
Рекламная загрузка на крупнейших телеканалах приблизилась к 100%, подсчитала рекламная группа Aegis Media. При этом большинство каналов в этом году изначально выставили на продажу больше рекламного инвентаря, чем в прошлом: например, рост на «Первом канале» составил 14%, на «России 1» и НТВ — 5 и 4% соответственно. С середины прошлого года производители и продавцы товаров и услуг активно инвестируют в телерекламу, восстанавливая позиции после сокращения маркетинговых бюджетов в кризис, объясняет управляющий директор Aegis Media Андрей Брайович.
В среднем цены на размещение в этом году выросли на 20-28% для компаний, закупивших рекламное время заранее, а если рекламодатель определялся со своими планами очень поздно, то медиаинфляция могла достигать и 40%. Продавцы телерекламы недооценили спрос и в итоге в 2011 г. уже несколько раз переписывали прайс-листы, говорит президент OMD MD / PHD Group Дмитрий Бартенев. Если в конце прошлого года при обсуждении сделок закладывалась инфляция в 20-25%, то при покупке телерекламы сейчас за тот же объем и качество инвентаря компания заплатит на 35-45% больше, чем в прошлом году, сказал он.
За качественный инвентарь цена может быть и выше. Каналы способны раскрутить медиаинфляцию еще больше, указывает Брайович: к примеру, «Первый канал» даже в условиях очень высокого спроса на рекламное время традиционно продает не весь инвентарь, его загрузка — самая низкая среди первой шестерки каналов.
В этом году сознательно придерживает часть инвентаря до последнего и CTC Media, рассказал гендиректор холдинга Антон Кудряшов. «Мы наблюдаем очень хороший спрос со стороны рекламодателей, и нам выгоднее продавать оставшееся время по краткосрочным контрактам небольшими партиями, — говорит он. — Также мы оставили некоторый запас на конец года в расчете на дальнейший рост цен». На данный момент холдинг продал около 80% годового инвентаря, отмечает Кудряшов.
Придерживают ли рекламное время другие телекомпании, помимо СТС Media и «Первого канала», неизвестно, говорит Брайович: как правило, такие данные не раскрываются.
В России появится реклама на поручнях эскалаторов
На столичном рынке появилась возможность использования новой рекламной ...
Реклама в соцсетях становится все более адресной
Реклама в социальных сетях стала давно популярной у рекламодателей, и ...
Израиль первым в мире запретит бумажную рекламу
Мировое «зеленое» движение в последние годы ведет активную пропагандис ...