Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruМаркетинг → Реклама в соцсетях становится все более адресной

Реклама в соцсетях становится все более адресной

Реклама в социальных сетях стала давно популярной у рекламодателей, и теперь разработчики вынуждены практически каждый день предлагать им все новые и новые возможности, не отставая друг от друга. Так социальная сеть Facebook и ее российский аналог «ВКонтакте» практически одновременно запустили новые виды таргетированной (адресной) рекламы.

Разработчики Facebook сделали ставку на рекламу в реальном времени. К примеру, если кто-либо из пользователей Facebook разместит сообщение «Думаю поужинать пиццей», практически сразу у него на экране появится реклама сети пиццерий, к примеру Domino’s Pizza.

Эксперты считают, что подобное нововведение является хорошей возможностью для рекламодателей вступить в диалог со своими потенциальными клиентами, но с другой стороны — самой Facebook придется следить за числом таких рекламных объявлений, чтобы не отпугнуть своих собственных юзеров.

«ВКонтакте» же предлагает при выборе рекламной аудитории ориентироваться на то, с каких устройств и при помощи каких браузеров пользователи выходят в интернет. Например, создавать объявление, целевой аудиторией которого будут владельцы iPad и iPhone или те, кто выходит в интернет с мобильного телефона, используя браузер Opera Mini.

Также социальная сеть ввела возможность для рекламодателей создавать объявления по определенным регионам, исключая определенные субъекты и города. Создатели «ВКонтакте» решили вообще отказаться от баннерной рекламы, и направить все усилия на развитие системы таргетированных объявлений, с помощью чего они надеются утроить свои доходы в 2011 году.



Смотрите также:
На российском ТВ почти не осталось рекламного времени

Рекламодатели раскупили практически все свободное время на телевидении ...

Сотовые операторы включили интернет-телевидение

Сотовые операторы готовы развивать в России принципиально новую технол ...

В России появится реклама на поручнях эскалаторов

На столичном рынке появилась возможность использования новой рекламной ...

Источник: http://www.primmarketing.ru/