Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаСкрытая реклама и PR → PR статья - управление общественным мнением

PR статья - управление общественным мнением

PR — Public Relations. Связь с общественностью. Это мощный инструмент, управляющий вашей репутацией и общественным мнением. Он также обеспечивает взаимодействие компании с клиентами, прессой или общественностью. В общем PR включает в себя множество различных мероприятий, и порой рекламные акции той или иной компании бывают очень не стандартны.

Стратегия и методы не претерпевают особых изменений, однако формы, в которые их облачают отделы PR, производят всё большее впечатление.

Люди быстро привыкают и уже не обращают внимания на то, что ещё 5 лет назад привело бы их в полный восторг. Чего не сделаешь в борьбе за клиента... И пиарщики придумывают всё более изощрённые формы. В Интернете одну из форм представляют PR статьи.

Возможности PR статьи трудно переоценить. PR статья может быть направлена как на целевую аудиторию вашей компании, так и на нецелевую. PR статья может воздействовать на международную аудиторию. С помощью pr статьи вы можете опровергнуть слухи о вашей компании, изменив отношение людей не только к вам, но и, заметьте, к тому, кто эти слухи распространял.

А в большинстве случаем распространителями слухов являются ваши конкуренты. Создание слухов тоже можно отнести к своеобразной PR акции.

Обычно, PR деятельность состоит из четырёх частей:

— Анализ и постановка задачи;
— Разработка программы;
— Выполнение программы, взаимодействие;
— Оценка результатов;

Все эти этапы называются система RACE (Research — Исследование, Action — Действие, Communication — Общение, Evaluation — Оценка). В соответствии с этой системой и рекомендуется составлять PR статьи. Перед написанием вы должны исследовать целевую аудиторию, к которой будет обращена статья. Вы должны исследовать общественное мнение и настроения людей. После опубликования статьи обязательно следует оценить результаты и сделать выводы, доработать статью, если это необходимо.

Хорошая PR статья должна отвечать некоторым требованиям. В ней должна присутствовать атмосфера доверия и читатель должен чувствовать, что вы стоите на службе его интересов. Не стоит дезинформировать читателя — содержание статьи должно соответствовать действительности. Ложь — это отличный шанс для конкурентов изобличить вас и подвергнуть вашу репутацию серьёзным сомнениям.

Ваши PR статьи должны нести ценную информацию для тех, кому вы пишете их. Они должны заинтересовать читателя и основываться на его ценностях. Естественно, PR статья должна быть ясна. Чем проще форма, в которой вы подаёте материал, тем большее воздействие окажет статья. Пишите на языке читателя, иначе он просто не поймёт смысл вашего сообщения.

Чем сложнее проблема, тем в более простые понятия попытайтесь её вложить. Успех pr статьи во многом зависит от полноты информации. Вы должны в полной мере проинформировать общественность и эта информация, как уже было сказано, должна быть правдивой.

Часто у компаний, занимающихся продажей контента, вы можете заказать и PR статьи. Выбирая компанию, у которой купить PR статью обратите внимание на портфолио. Обратите внимание на результативность статей. PR статьи — слишком действенное средство в изменении репутации и общественного мнения, поэтому обращаться с этим средством следует очень осторожно.

PR статья обязана быть в высшей степени актуальна, иначе она просто не произведёт никакого положительного эффекта. Помните, что репутацию намного проще испортить, чем улучшить. Даже незначительный промах в PR очень быстро получит резонанс в общественности и исправить это почти всегда стоит огромных усилий и затрат. Поэтому будьте осторожны, исследуйте, информируйте общественность как можно больше, а также старайтесь быть ярким, оригинальным и неповторимым в ваших pr статьях.


Смотрите также:
PR в интернете, путеводитель для заказчика

Заказывая в агентстве продвижение своей компании в интернете, сначала ...

9 преимуществ PR в интернете

Многие компании по-старинке оценивают эффективность PR по количеству у ...

PR в Сети: как «пиарить» в интернете

В данной статье я постараюсь охватить наиболее часто применяемые виды ...

Источник: http://rusforumz.ru/index.php?newsid=199