Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаСкрытая реклама и PR → 9 преимуществ PR в интернете

9 преимуществ PR в интернете

Многие компании по-старинке оценивают эффективность PR по количеству упоминаний на ТВ и в прессе. Упоминание в интернете все еще считается менее престижным. Однако интернет-PR обладает серьезными преимуществами по сравнению с ориентацией на традиционные каналы. Агентство интернет-маркетинга «Matik» предлагает обратить внимание на 8 сильных сторон PR в интернете.

Преимущество № 1.

Современный потребитель все чаще начинает поиск информации о продуктах и услугах в Сети. Чем более сложными являются эти продукты и услуги, тем большее значение приобретает информация из независимых источников. Ни один канал коммуникации не может переспорить интернет по степени доверия к нему аудитории. Благодаря существованию форумов, чатов, социальных сетей, возможности комментирования статей и другим инструментам у человека возникает ощущение, будто он получает информацию из разнообразных и независимых источников. Пресса и ТВ не могут похвастаться таким эффектом.
Преимущество № 2.

Плоды PR в интернете сохраняют акутальность и доступность многие годы. Старые номера газет и журналов, прошедшие выпуски передач найти гораздо труднее, чем новость или статью, размещенную в Сети. Следовательно, аудитория интернет-PR даже на малоизвестных площадках потенциально шире, чем оффлайн.
Преимущество № 3.

Интернет позволяет разместить нужную информацию более оперативно и на большем количестве площадок, большее количество раз. Если журнал, газета или ТВ ограничены временем выхода, количеством выпусков, количеством печатных листов или длительностью эфирного времени, то интернет практически не имеет органичений.

Кроме этого, интернет более либерально относится к понятию эксклюзивности материала, поэтому одну и ту же статью или фотографию можно разместить на нескольких целевых площадках одновременно. В итоге КПД PR-работы увеличивается.
Преимущество № 4.

Присутствие в интернете статьями и другим контентом увеличивает видимость компании. Потенциальный клиент, пользуясь поиском, сразу замечает о ком пишут и говорят чаще. На этом основании он делает выводы. Оффлайн не всегда возможно быстро определить уровень авторитетности (цитируемости) компании.
Преимущество № 5.

В последние годы журналисты и редакторы традиционных СМИ (печать, радио и ТВ) все чаще используют именно интернет для первичного сбора информации на заданную тему. С поисковой строки и тематических сайтов начинается написание очередной редакционной статьи или съемка сюжета. По объему присутствия конкретной компании в Сети (цитируемость) они могут косвенно судить о ее авторитетности и полезности для своих профессиональных задач.
Преимущество № 6.

В интернете люди находят то, что ищут, а не то, с чем они случайно сталкиваются. Это положительно влияет на лояльность к информации.
Преимущество № 7.

В Сети нет географических барьеров, а стоимость контакта даже с самой удаленной аудиторией остается низкой как с точки зренения финансовых, так и временных затрат.
Преимущество № 8.

Большое число упоминаний и ссылок на сайт компании, повышает посещаемость последнего. В результате увеличивается эффект от поисковой оптимизации.
Преимущество № 9.

Последняя, но не менее важная сильная сторона интернета — это наличие как традиционных, так и новых форм передачи информации о компании и ее возможностях.

Артем Овечкин, агентство интернет-маркетинга Matik


Смотрите также:
PR статья - управление общественным мнением

PR — Public Relations. Связь с общественностью. Это мощный инструмент, ...

PR в интернете, путеводитель для заказчика

Заказывая в агентстве продвижение своей компании в интернете, сначала ...

PR в Сети: как «пиарить» в интернете

В данной статье я постараюсь охватить наиболее часто применяемые виды ...

Источник: http://matik.ru/