Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаКонтекстная реклама → Facebook тестирует новый режим рекламных кампаний

Facebook тестирует новый режим рекламных кампаний

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook осуществляет тестирование нового режима рекламных кампаний — с возможностью таргетирования рекламных объявлений только по общим интересам, сообщает AdIndex, ссылаясь на инсайдеров.

Таким образом, рекламодатели, занятые в тестировании, не могут нацеливать свои объявления по ключевым словам или в соответствии с определенными интересами. Например, туроператоры могут таргетировать свою рекламу лишь на тех, кто интересуется туризмом, и при этом не могут создавать отдельные объявления, нацеленные на пользователей, которых интересует конкретная страна.

Как полагают некоторые инсайдеры, настоящее тестирование — это лишь исследование. В то же время, многие специалисты по рекламе начинают бить тревогу, предвидя, что на такой шаг администрация Facebook пошла с тем, чтобы увеличить стоимость размещения рекламы на своих страницах.

Такой вариант развития событий, по мнению специалистов, может привести к тому, что за таргетинг по ключевым словам и конкретным интересам будет браться дополнительная плата, либо возможность таргетирования объявлений будет предоставляться только тем, кто оплатит доступ к API рекламной платформы.

Если от тестирования нового режима Facebook перейдет к его внедрению, то очевидно, что пострадают не только мелкие рекламодатели, для которых реклама на страницах социальной сети будет дорогой и неэффективной, но и пользователи, на которых выльется поток нерелевантной и не интересной им рекламы.

Представители соцсети подтвердили, что тестирование нового рекламного режима с таргетингом «Broad Category» имеет место быть, и что он мог бы пригодиться тем рекламодателям, которым нужен большой охват аудитории по время масштабных рекламных кампаний.



Смотрите также:
«Бегун» начинает трансляцию контекстных показов в видеоформате

На видеопорталах, помимо традиционных для «Бегуна» баннеров и текстовы ...

Сервис контекстной рекламы AdSense обзавелся мобильным интерфейсом

Компания Google представила на днях бета-версию нового интерфейса AdSe ...

«Вконтакте» ожидает утроения рекламной выручки

В прошлом году социальная сеть «Вконтакте» заработала на рекламе почти ...