Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Facebook тестирует новый режим рекламных кампаний
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook осуществляет тестирование нового режима рекламных кампаний — с возможностью таргетирования рекламных объявлений только по общим интересам, сообщает AdIndex, ссылаясь на инсайдеров.
Таким образом, рекламодатели, занятые в тестировании, не могут нацеливать свои объявления по ключевым словам или в соответствии с определенными интересами. Например, туроператоры могут таргетировать свою рекламу лишь на тех, кто интересуется туризмом, и при этом не могут создавать отдельные объявления, нацеленные на пользователей, которых интересует конкретная страна.
Как полагают некоторые инсайдеры, настоящее тестирование — это лишь исследование. В то же время, многие специалисты по рекламе начинают бить тревогу, предвидя, что на такой шаг администрация Facebook пошла с тем, чтобы увеличить стоимость размещения рекламы на своих страницах.
Такой вариант развития событий, по мнению специалистов, может привести к тому, что за таргетинг по ключевым словам и конкретным интересам будет браться дополнительная плата, либо возможность таргетирования объявлений будет предоставляться только тем, кто оплатит доступ к API рекламной платформы.
Если от тестирования нового режима Facebook перейдет к его внедрению, то очевидно, что пострадают не только мелкие рекламодатели, для которых реклама на страницах социальной сети будет дорогой и неэффективной, но и пользователи, на которых выльется поток нерелевантной и не интересной им рекламы.
Представители соцсети подтвердили, что тестирование нового рекламного режима с таргетингом «Broad Category» имеет место быть, и что он мог бы пригодиться тем рекламодателям, которым нужен большой охват аудитории по время масштабных рекламных кампаний.
«Бегун» начинает трансляцию контекстных показов в видеоформате
На видеопорталах, помимо традиционных для «Бегуна» баннеров и текстовы ...
Сервис контекстной рекламы AdSense обзавелся мобильным интерфейсом
Компания Google представила на днях бета-версию нового интерфейса AdSe ...
«Вконтакте» ожидает утроения рекламной выручки
В прошлом году социальная сеть «Вконтакте» заработала на рекламе почти ...