Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Бегун: пользователи стали чаще искать работу
Аналитический центр компании «Бегун» снова поделился данными об активности рекламодателей и пользовательских интересах в сфере контекстной рекламы (I I квартал 2010 года). Статистика собирается на основе рекламных кампаний десятков тысяч организаций из всех отраслей экономики.
Тройка лидеров в рейтинге интересов аудитории не изменилась с прошлого расчетного периода: «Досуг и отдых» (10, 0% от общего числа кликов), «Недвижимость» (6, 0%) и «Авто» (5, 7%). Однако среди этих категорий по-настоящему активно рекламодатели как всегда поддерживают только «Авто» (10, 1% в общем рекламном бюджете).
«Недвижимость» и «Медицину», второе и третье место в прошлом квартале, заменили у рекламодателей «Личные вещи» (6, 2%) и «Ремонт жилья» (6, 2%).
Значительные подвижки наметились в некогда непопулярной тематике «Поиск персонала». В прошлом квартале эта категория составила 1, 5% как от числа кликов, так и в рекламном бюджете. В этом квартале кадровые агентства заметно активизировались, что свидетельствует об оздоровлении рынка (2, 8% и 2, 3% соответственно).
AdWords: новый вид рекламы с фотографией товара
В американской выдаче Google появились изображения рекламируемых товар ...
Yahoo примеряет выдачу Bing
Yahoo начинает примерять на себя выдачу Bing. Теперь на четверть запро ...
Директ и Маркет поселили в одном блоке
Объявления Яндекс.Директа и товарные предложения Яндекс.Маркета теперь ...