Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаКонтекстная реклама → Директ и Маркет поселили в одном блоке

Директ и Маркет поселили в одном блоке

Объявления Яндекс.Директа и товарные предложения Яндекс.Маркета теперь показываются в единых блоках справа от результатов поиска Яндекса. Отметим, что блок объявлений Маркета и ранее отображался в поиске Яндекса по некоторым запросам, конкурируя с объявлениями Директа. Теперь же объявления двух систем участвуют в едином аукционе для отбора на позиции.

Предложения Маркета будут показываться только в блоке гарантированных и в блоке динамических показов. В спецразмещении - по-прежнему показываются только Директ.

По мнению Валерии Вишняковой, ведущего специалиста по контекстной рекламе Russian Promo, для многих запросов, имеющих товарные предложения на Маркете, вырастет уровень конкуренции, что неминуемо повлечет за собой увеличение стоимости за клик. Тем самым, бюджеты рекламных кампаний в некоторых отраслях возрастут.

«Несмотря на то, что Директ дает возможность сформировать реальные предложения и рассказать о проводимых акциях, внимание пользователей так или иначе будет привлекать указанная цена в объявлениях Маркета. Не исключено, что объявления Директа, ратирующиеся в гарантированных и динамических показах, потеряют в CTR.
Изменения не коснутся только тех ключевых слов, которые не имеют товарных предложений на Маркете, а также слов, имеющих высокую стоимость в Директе», - отмечает Валерия.

Ведущий web-аналитик агентства i-Media Максим Уваров считает, что такое нововведение может привести к тому, что рекламодателями будут сильнее востребованы услуги, связанные с автоматизацией и управлением контекстных рекламных кампаний.

«Что касается игроков рынка интернет-рекламы, то в результате обострения конкурентной борьбы, будут выигрывать те, кто качественнее предоставляет такие услуги. В нашем случае – это система автоматизированного управления ставками «Контекст Мотор», которая постоянно доказывает свою эффективность» - говорит Максим.



Смотрите также:
От хорошей жизни «Бегун» подался в «медийку»

По-видимому, «Бегуну» надоело просто расширять медийные возможности в ...

AdWords: новый вид рекламы с фотографией товара

В американской выдаче Google появились изображения рекламируемых товар ...

«Бегун» удвоил долю поисковой рекламы

Доля поисковой рекламы в обороте «Бегуна» выросла за год более чем в 2 ...

Источник: http://www.seonews.ru/