Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаРеклама в интернете → Виды Интернет-рекламы

Виды Интернет-рекламы

Даже не знаю с чего начать - видов интернет рекламы так много... с одной стороны. И так мало с другой. Знаете, есть мнение, что наиболее правильное решение какой-то проблемы всего одно - и в данном случае это создание и раскрутка сайта. Собственно, если сайта нет, то и занятие интернет рекламой - пустая трата денег. Ладно, далее по пунктам:

Аксиома первая - любая рекламная акция проводится в некоем пространстве. Будь то пространство реальное (типа того в котором мы с вами живем) или виртуальное (телевизионное пространство, пространство интернет - вообще, тема виртуальных пространств, это тема для отдельного цикла статей, если интересно, черканите пару строк по адресу внизу страницы - напишу, опубликую ;-) Носители рекламы соответственно пространству - реальные (листовки, газеты, рекламные щиты и пр.) или виртуальные, для интернет рекламы это - цифровые картинки (баннеры), цифровые тексты (интернет новости, интернет статьи и пр.)

В общем, суть в том, что есть различные пространства с различными свойствами и законами взаимодействия. Так уж получилось, что мы не можем жить сразу в нескольких видах пространств (по крайней мере полноценно), таким образом выходит, что для любой рекламной акции в интернете мы хотим получить отдачу в пространстве реальном (полновесные золотые дублоны ;-)

Следствие из первой аксиомы: для определенного вида пространства, нужен офис того же вида.

Посмотрим, что мы делаем во-первых, когда организуем новый бизнес? Правильно, для начала нам нужен внешний идентификатор фирмы в пространстве - офис. Офис - место в реальном пространстве, куда мы направляем потоки нашей трудовой деятельности. Поясню: мы даем рекламу в газету, а в качестве координат для связи даем номер телефона, который находится в офисе, мы даем адрес офиса, в офисе мы консультируем и ведем переговоры с потенциальными клиентами и т.д. и т.п. (в плоть до того, что там обычно происходит после 18.00 в пятницу ;-)

Наконец мы (а мы с вами люди прогрессивные) решили дать рекламу в интернете!!! Как раз наш системный администратор умеет настраивать модем и знает что такое браузер. И вот на электронных досках объявлений гордо красуется: "Рога и Копыта - оптовая продажа рогов, телефон в Мухо... (нет, неправильно, город называется Мухомедск :-) 8-1234-87654 Копытская ул. 4-5". Допустим, у нас грамотная секретарша, и помимо мастерского владения пилочкой для ногтей, она периодически интересуется у клиентов, откуда они узнали офирме. И вот примерно через пару недель мы понимаем, что ящик пива, поставленный на радостях от приобщения к интернет рекламе, сисадмину, это деньги потраченные зря. И что вы познакомились с первым и самым простым видом рекламы в интернете - размещению объявлений - суть практически полный аналог оффлайновой рекламы.

ОК. Допустим у нашего сисадмина есть сосед, веб-дизайнер, который услышав о вашей проблеме, посоветовал использовать баннерную рекламу. В общем смысле под словом баннер, подразумевается анимированная или статическая картинка с визуальной информацией, размещенная на сайте. Если взять более узко, то слово баннер, также подразумевает, что пользователь кликнув мышью на баннере, переместится на некий сайт, а именно... на ваш сайт! Но у вас же его нет...

Ладно, аксиомы... следствия... В общем, для эффективной рекламы в интернете вам нужен ваш собственный сайт, ваш виртуальный офис в интернете. Понимаете, имея сайт, вы можете перенаправлять потоки потенциальных клиентов не на телефон в Мухомедске, а на сайт, где он получит подробную информацию о фирме и ее продукте. Баннеры, развешанные вами на популярных сайтах, также будут вести на ваш сайт. Ваш сайт будут находить через поисковые машины и каталоги... А даже если вы живете в Москве (как и ваш покорный слуга), то если вы планируете дать рекламу в интернете, сайт вам необходим.

В общем, все вопросы относительно создания и раскрутки сайта, рассматриваются в соответствующих разделах данного сайта (сорри за тавтологию)

Напоследок коротко и одной фразой: если вы планируете интернет рекламу, первое что вам нужно создать свой сайт. Далее:
Вы можете размещать объявления на специальных досках объявлений, которые в свою очередь тоже являются сайтами, указывая в качестве обратного адреса свой сайт.
Вы можете размещать баннеры на популярных (посещаемых) сайтах, которые будут вести на ваш сайт.
Вы можете сделать так, что ваш сайт будут находить в поисковых машинах и каталогах.
Делать почтовые рассылки с рекламой вашего сайта.
Давать адрес сайта в печатных изданиях.
И моноооогое другое.



Смотрите также:
Типы рекламных сайтов

В настоящее время в глобальной сети интернет можно встретить множество ...

Контекстная реклама: принципы и задачи

Как привлечь потенциального клиента, как заинтересовать его вашей прод ...

BP заплатила Google за рекламу более 3 млн. долларов

Британский нефтяной концерн BP заплатил в июне текущего года 3, 6 мил ...