Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаРеклама в интернете → Типы рекламных сайтов

Типы рекламных сайтов

В настоящее время в глобальной сети интернет можно встретить множество сайтов, которые рады предложить вам размещение рекламы на их страницах. Какой же бывает эта самая реклама? Давайте разберемся!

Сегодня без рекламы нам очень трудно представить какой – либо ресурс в сети интернет. Тем не менее, существует несколько разновидностей сайтов, на которых можно разместить соответствующую рекламную информацию. Сегодня мы о них и поговорим.

Как известно, ни одно продвижение сайта в поисковых системах не может существовать без рекламы в интернете. Это значит, что необходимо четко понимать, какие действия принесут нам успех. Иными словами, нужно знать, где стоит размещать рекламу, а где – нет.

Первый тип сайтов, на которых возможно размещение рекламы – это как раз поисковые системы. Такие ресурсы обычно дают возможность лишь контекстного размещения. Тем не менее, большинство поисковых систем имеют многотысячную аудиторию. Это значит, что ресурс вполне пригоден для размещения рекламы о продуктах и товарах массового потребления. Все же применяют лишь статичное размещение рекламной информации на главной странице сайта. Проще говоря, не стоит ограничиваться рекламой лишь в поисковых системах.

Существует огромное количество информационных сайтов общей направленности. Такие ресурсы включают в себя огромное количество новостных, информационных и массовых СМИ. Так, по направленности СМИ вы легко сможете определить аудиторию ресурса. При помощи размещения рекламы на информационных сайтах у вас появляется возможность охвата большой аудитории, но возможен риск не попасть своим рекламным предложением в целевую аудиторию предлагаемого вами продукта. Это значит, что нужно быть предельно осторожным и внимательным при выборе подобного информационного портала.

Вы наверняка знаете о том, что в сети интернет существует множество почтовых сервисов. Такие сайты составляют группу ресурсов интернет – сервисов. Здесь можно найти самую разнообразную во всех отношениях аудиторию. Это значит, что можно с легкостью охватить широкую аудиторию по самой низкой цене, но выделить определенный сегмент людей из общей массы вам будет крайне сложно.

Существуют и специализированные информационные сайты. Такие ресурсы нацелены на какую – либо определенную тему, поэтому рекламу стоит размещать только на подходящих сайтах. В противном случае она будет бросаться в глаза, да и посетители не сочтут информацию интересной для себя.
Вывод можно сделать один: к вопросу размещения рекламы стоит подходить со всей ответственностью. От продвижения собственного сайта и предлагаемого продукта напрямую зависит будущее вашей компании.



Смотрите также:
Виды Интернет-рекламы

Даже не знаю с чего начать - видов интернет рекламы так много... с одн ...

Контекстная реклама: принципы и задачи

Как привлечь потенциального клиента, как заинтересовать его вашей прод ...

Как делать эффективную онлайн-рекламу

Итак, как же сделать эффективную онлайн-рекламу!? - на этот вопрос я п ...