Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаРеклама в интернете → Контекстная реклама: принципы и задачи

Контекстная реклама: принципы и задачи

Как привлечь потенциального клиента, как заинтересовать его вашей продукцией или услугами? Все просто, вам нужна контекстная реклама. Это один из самых продуктивных способов привлечь на сайт новых посетителей.

Как привлечь потенциального клиента, как заинтересовать его вашей продукцией или услугами? Все просто, вам нужна контекстная реклама либо раскрутка сайта. Контекстная реклама - это один из самых продуктивных способов привлечь на сайт новых посетителей.

Потенциальных клиентов. Вот почему большинство прогрессивных бизнесменов прибегают именно к этому виду интернет-рекламы. Основной смысл контекстной рекламы заключается в демонстрации рекламных объявлений на самых актуальных поисковых площадках в момент вывода результатов запросов на данную или схожую тематику. Например, в самых известных поисковиках Яндекс и Гугл первые объявления размещаются над перечнем результатов, а прочие – в колонке, что расположена справа.

Стоит запомнить, что сам принцип связывания воедино темы рекламного объявления и темы запросов и есть основной секрет успеха контекстной рекламы. Суть в том, что ваше рекламное объявление увидят лишь заинтересованные, а не все сразу. Согласитесь – это похоже на меткое попадание в цель.

Основные принципы заключаются в использовании самых востребованных поисковых систем для размещения объявлений. Так же привлекается только целевая аудитория, а рекламодатели платят не за показы объявлений, а за конкретные переходя на его собственный ресурс через рекламное объявление. Распределение мест для тех или иных объявлений определяется как на аукционе. Кто даст более высокую цену тот и получит самое престижное место. Важно помнить и о том, что контекстная реклама -- это прежде всего весьма прогрессивный инструмент для сбыта продукции. А чтобы определить насколько вам лично нужна контекстная реклама, нужно оценить рекламную политику конкурентов и то, насколько часто они пользуются обсуждаемым видом рекламы. Можно и изучить и статистику тематических запросов по ключевым словам.

Те, кто пользуются услугой контекстной рекламы, часто интересуются ее стоимостью. Трудно ответить на подобные вопросы. Каждая компания по продвижению делает собственные ставки и выдвигает собственные цены, та же играет роль какой именно поисковик будет задействован. Так же в процессе проведения контекстной рекламы огромную роль играет и профессионализм той команды, к которой обратился заказчик.

Резюмируя сказанное можно сказать, что процесс контекстной рекламы состоит из основных четырех частей.
Определение бюджета.
Планирование, организация, контроль контекстной рекламы.
Оптимизация сайта под контекстную рекламу.
Мониторинг.



Смотрите также:
Типы рекламных сайтов

В настоящее время в глобальной сети интернет можно встретить множество ...

Как делать эффективную онлайн-рекламу

Итак, как же сделать эффективную онлайн-рекламу!? - на этот вопрос я п ...

Виды Интернет-рекламы

Даже не знаю с чего начать - видов интернет рекламы так много... с одн ...