Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаНовости рекламы → BP заплатила Google за рекламу более 3 млн. долларов

BP заплатила Google за рекламу более 3 млн. долларов

Британский нефтяной концерн BP заплатил в июне текущего года 3, 6 миллиона долларов за размещение рекламы в поисковой системе Google. Об этом сообщает новостной портал Advertising Age.

Ранее затраты компании на поисковую рекламу составляли 57 тысяч долларов в месяц. Как отмечает портал, существенный рост рекламных расходов BP связан с желанием компании восстановить имидж после утечки нефти в Мексиканском заливе. Так, BP заплатила Google более чем за 12 слов, связанных с катастрофой (включая "нефтяное пятно" и "утечка"), при поиске которых на странице появлялась контекстная реклама BP.

Благодаря этому BP вошла в десятку крупнейших рекламодателей Google. Лидирует в рейтинге американский оператор сотовой связи AT&T Mobility, потративший в июне на рекламу в поисковике 8, 08 миллиона долларов.

По данным исследовательской компании Kantar Media, всего в первом полугодии 2010 года BP потратила на рекламу 78, 7 миллиона долларов. Для сравнения, в 2009 году рекламные расходы компании составили 94 миллиона долларов. 2 сентября текущего года газета The Wall Street Journal написала, что после аварии в Мексиканском заливе, которая произошла 20 апреля, BP выделила на печатную и телевизионную рекламу более 93 миллионов долларов. Эта сумма, по данным издания, в три раза превысила расходы компании на рекламу за аналогичный период времени в 2009 году.

Высокие затраты компании на рекламу неоднозначно оценила американская общественность. В частности, в июне президент США Барак Обама посоветовал BP тратить деньги на ликвидацию последствий катастрофы и выплату компенсаций, а не на рекламные акции.

Взрыв на нефтяной платформе Deepwater Horizon произошел 20 апреля 2010 года. В результате аварии и пожара погибли 11 рабочих, а затем из поврежденной скважины в воды залива начала вытекать нефть. Окончательно утечку нефти удалось остановить только в начале августа, когда специалисты BP зацементировали скважину. Эта экологическая катастрофа стала самой масштабной за всю историю США.


Смотрите также:
Расходы на рекламу в 2011 году вырастут благодаря интернету

Глобальные расходы на рекламу в 2011 году вырастут на 4, 6 процента д ...

PR в Интернете – завязываем доверительные отношения в онлайне

Установление и поддержание хороших отношений с внешним миром – обязан ...

Виды Интернет-рекламы

Даже не знаю с чего начать - видов интернет рекламы так много... с одн ...

Источник: http://www.lenta.ru