Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Рынок интернет-рекламы ежегодно растет на 40%
По утверждению рекламных агентств, все больше рекламодателей выделяют бюджеты на интернет-рекламу, а ежегодный рост рынка составляет не менее 40%, как сообщает 'КоммерсантЪ-Украина' в своей публикации "Реклама впуталась в сеть".
Правда, пока в интернет неохотно идут FMCG-компании, являющиеся крупнейшими рекламодателями в других медиа. Уровень проникновения Интернета в стране до сих пор не позволяет ему наравне конкурировать с телевидением и прессой, считает Коммерсантъ-Украина.
«Если в 2010 году только 25% наших клиентов выделяли часть рекламных бюджетов на интернет, то в этом году их уже 40%»,- говорит управляющий директор агентства АММVizeum Оксана Стехина. По оценкам компании, в прошлом году рынок достиг примерно 280 млн грн, а в нынешнем вырастет до 400 млн грн. Дело в том, что интернет позволяет рекламодателям достичь уникальной аудитории, в частности людей, которые не смотрят телевидение, объясняет директор по маркетингу агентства OK Internet Андрей Гайдут. «В первую очередь это актуально для молодежных брендов - их целевой аудитории сейчас можно достичь только при помощи интернета,- убежден менеджер.- Некоторые локальные FMCG-компании рассматривают возможность перевести все 100% бюджета отдельных брендов в Интернет».
Изменилась и структура спроса на рекламу в Интернете. Если до сих пор большая часть рекламы была баннерной, то сейчас стремительно растет сегмент контекстной рекламы (реклама в поисковых системах) - в 2008 году она занимала только 8% всех бюджетов, а в этом должна увеличиться до 23%. При этом доля баннерной рекламы за этот период снизится с 86, 5% до 42%. «До сих пор интернет многими рекламодателями воспринимался как калька прессы, но постепенно они начинают использовать и другие форматы»,- говорят в АММVizeum.
Напомним, по прогнозу GroupM, в интернет-рекламу в мире в 2011 г. будет вложено 82 млрд. долл., в печатную рекламу - 90 млрд. долл. Но уже к 2012 г. электронные издания могут привлечь к себе больше рекламодателей, чем печатные.
По прогнозу исследовательской фирмы MagnaGlobal, доход от продажи рекламы в следующем году увеличится на 5, 4% и достигнет 412 млрд. долларов. Интернет к 2013 году опередит печатную прессу и станет второй, после ТВ рекламной площадкой в мире.
За год Google утроил сделки на Ad Exchange
За год количество сделок рынка покупки и продажи рекламы в реальном вр ...
Реклама уходит в Сеть
Самым эффективным каналом коммуникации с потребителем в рекламе являет ...
Пишите положительно, а не пассивно (искусство веб-копирайтинга)
Это кажется очевидным правилом, но именно его многие люди забывают. Ве ...