Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаPR и реклама → Пишите положительно, а не пассивно (искусство веб-копирайтинга)

Пишите положительно, а не пассивно (искусство веб-копирайтинга)

Это кажется очевидным правилом, но именно его многие люди забывают. Веб-копирайтинг должен быть положительным, если вы хотите стимулировать ваших читателей к соответствующим действиям.

Пассивные или отрицательные сообщения могут быстро увести читателей с вашего сайта. Если вы рассказываете читателям о том, чего они не получают, а не о том, что они получают от вашего сайта, вы упускаете потенциальных клиентов и возможные продажи.

Это особенно важно для заглавий. Если первое, что видит посетитель - это строка о том, чего ваш сайт не делает, он вряд ли останется выяснять, что же ваш сайт делает.

В конце концов, было показано, что люди в среднем проводят всего семь секунд на сайте, прежде чем принять решение: исследовать ли сайт глубже для получения дополнительной информации или искать в другом месте.

Это семь секунд могут оказаться еще короче, если вы не будете писать положительно. Ничто не сможет отвратить читателей от вашего сайта быстрее, чем неспособность объяснить его преимущества.

Это может быть очень просто. Например, вместо слов «Гости не имеют доступа к ...» напишите «Зарегистрируйтесь прямо сейчас, чтобы ...» . Изменив всего несколько слов, вы сможете разговаривать со своими посетителями в гораздо более позитивной манере, которая с большей вероятностью будет поощрять их читать дальше или купить вашу продукцию.

Помните, что посетители пришли на ваш сайт, поскольку они хотят сделать покупку или ищут что-то. В противном случае они бы не просматривали его.

Это просто значит, что должно быть проще превратить этих читателей в покупателей, чем отвратить их от вашего сайта.

Есть несколько простых шагов по обеспечению того, чтобы ваши интернет-рекламные тексты увлекали ваших читателей. Вам нужно:

- Обращаться непосредственно к вашей аудитории – безличностное написание скучно.

- Объяснить преимущества вашей продукции.

- Избегать обмана. Онлайн-читатели предпочитают честные отзывы и рецензии.

- Придерживаться кратких предложений, и разбивать крупные куски текста.

Последний пункт особенно важен. Читать на мониторе сложнее, чем на бумаге, и читатели проигнорируют все преимущества, которые предлагает ваш продукт, если у них болят глаза.

Чтобы преимущества выделялись, привлеките к ним внимание с помощью жирного шрифта.

Конечно, когда вы справитесь со стилем, это должно поддерживаться качественным контентом с использованием положительной лексики, чтобы заинтересовать ваших читателей.

Гордон Паркес

Источник: Internet Marketing



Смотрите также:
33 совета по копирайтингу из сети Twitter

Кто бы мог подумать, что лучшие советы по копирайтингу можно вместить ...

Как с легкостью повысить поисковый рейтинг Page Rank вашего сайта

Несомненно, контент является самым важным критерием, делающим сайтпопу ...

Рынок интернет-рекламы ежегодно растет на 40%

По утверждению рекламных агентств, все больше рекламодателей выделяют ...