Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
advip.ru → Интернет реклама → Новости рекламы → Расходы на рекламу в 2011 году вырастут благодаря интернету
Расходы на рекламу в 2011 году вырастут благодаря интернету
Глобальные расходы на рекламу в 2011 году вырастут на 4, 6 процента до 463, 297 миллиарда долларов. Об этом говорится в официальном прогнозе рекламного агентства ZenithOptimedia. В 2012-м и 2013-м годах они будут увеличиваться на 5, 2 процента ежегодно, до 486, 898 и 511, 890 миллиарда долларов соответственно.Основным фактором роста станут расходы рекламодателей на продвижение в интернете. По данным агентства, расходы на интернет-рекламу растут втрое быстрее рекламного рынка в целом. Если в 2009 году на этот вид рекламы было израсходовано 54, 209 миллиарда долларов, то в текущем году, как ожидается, рекламодатели направят на продвижение в Сети 61, 884 миллиарда, а в 2011-м - 70, 518 миллиарда долларов.
Наибольшая часть расходов по-прежнему придется на телерекламу, как прогнозируют в агентстве. К 2013 году ее доля составит 42 процента (в 2010 году - 41 процент). Также ожидается сокращение доли рекламы в газетах и журналах - примерно на 2 процента.
ZenithOptimedia также немного скорректировало прогноз по росту расходов на рекламу в 2010 году. По мнению специалистов компании, по итогам текущего года глобальные траты на рекламу увеличатся на 4, 9 процента до 443, 102 миллиарда долларов. В октябре ZenithOptimedia сообщало, что рост составит 4, 8 процента.
Что касается российского рекламного рынка, в агентстве считают, что к 2013 году он займет восьмое место в десятке крупнейших рекламных рынков мира. К этому времени расходы на рекламу в России составят, по оценке ZenithOptimedia, 12, 228 миллиарда долларов. Ранее агентство сообщало, что в 2010 году российский рекламный рынок может вырасти на 12 процентов до 227, 6 миллиарда рублей (около 8 миллиардов долларов).
Смотрите также:
PR в Интернете – завязываем доверительные отношения в онлайне
Установление и поддержание хороших отношений с внешним миром – обязан ...
BP заплатила Google за рекламу более 3 млн. долларов
Британский нефтяной концерн BP заплатил в июне текущего года 3, 6 мил ...
YouTube показывает еженедельно более 3 млрд. видеороликов рекламодателей
Интернет-портал YouTube показывает еженедельно более 3 млрд видеороли ...