Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаНовости рекламы → Mail.Ru Group заключила альянс с Smartclip

Mail.Ru Group заключила альянс с Smartclip

Mail.Ru Group, первый из российских игроков рынка, заключил альянс с компанией Smartclip, лидирующей в сегменте видеорекламы в странах Европы и Северной Америке. По мнению экспертов, со временем это может сильно повлиять на перераспределение телевизионных рекламных бюджетов в пользу интернет-площадок.

«Основная задача, которая стоит перед рекламой в Интернете, — это максимальное приближение к рекламе на ТВ, особенно по уровню визуализации. Сегодня крупнейшие интернет-площадки сравнимы по аудитории с ведущими федеральными каналами, но не понятно, почему при соизмеримых с ТВ-каналами аудиториях и возможностях мы не можем претендовать на такого же размера бюджеты», – говорит вице-президент Mail.Ru Group Алексей Катков.

Как сообщает генеральный директор Smartclip Рифат Муратов, компания уже добилась перераспределение бюджетов от традиционного ТВ в цифровые форматы в других странах. Smartclip сегодня объединяет более 400 крупнейших площадок по всему миру. На них свою рекламу размещают такие бренды, как Coca-Cola, P&G, Intel, Nissan, BMW и другие, пишет seonews.ru.

По данным АКАР за 2010 год, рынок телерекламы составил 130, 7 млрд рублей, в то время как сектор интернет-рекламы – 26, 7 млрд. Однако уже сегодня рост в последнем заметно опережает темпы развития сегмента рекламы на ТВ – 40% против 15%. Аналитики уже прогнозируют двадцатикратный рост рынка видеорекламы в Рунете за грядущие 6 лет.


Смотрите также:
«Одноклассники» запустили сервис «Пакости»

Социальная сеть «Одноклассники» открыла для рекламодателей сервис «Па ...

Yahoo! запустил систему Ad Choices

Поисковик Yahoo! запустил новую систему Ad Choices в Великобритании, ...

Google не хочет рекламировать подделки

Google анонсировал новую политику по борьбе с теми объявлениям в AdWo ...