Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Mail.Ru Group заключила альянс с европейской Smartclip
Mail.Ru Group заключила эксклюзивное сотрудничество с лидером рынка видеорекламы в Европе и Северной Америке компанией Smartclip. По мнению экспертов, партнерство повлияет на весь российский рынок рекламы и в дальнейшем интернет-площадки могут рассчитывать на перераспределение телевизионных рекламных бюджетов.
Условия этой сделки сторонами не раскрываются. Smartclip также ведет переговоры и с другими российскими интернет-компаниями.
«В других странах мы добились того, что произошло перераспределение бюджетов от традиционного ТВ в цифровые форматы. Mail.Ru Group для нас важный стратегический партнер в России, с которым у нас одна цель – привлечь больше рекламных денег в Интернет, – говорит генеральный директор Smartclip Рифат Муратов. – Наша сеть, объединяет более 400 крупнейших мировых площадок, где размещают рекламу такие бренды, как P&G, Coca-Cola, Nissan, Intel, BMW и другие. Мы надеемся, что сегмент видеорекламы в Рунете за этот год вырастет в несколько раз».
«Основная задача, которая стоит перед рекламой в Интернете, – это максимальное приближение к рекламе на ТВ, особенно по уровню визуализации. Сегодня крупнейшие интернет-площадки сравнимы по аудитории с ведущими федеральными каналами, но не понятно, почему при соизмеримых с ТВ-каналами аудиториях и возможностях мы не можем претендовать на такого же размера бюджеты», – говорит Вице-президент Mail.Ru Group Алексей Катков.
«Считаю, что данное технологическое решение позволит, принимая во внимание охват ресурсов Mail.Ru Group и подразумевающуюся стоимость и качество Smartclip, существенно изменить статус-кво не только в видеорекламе или вообще в интернет-рекламе, но и на рекламном рынке в целом, – прокомментировал содиректор агентства Digital BBDO Вадим Мельников».
Facebook придумал систему рекламы в реальном времени
Социальная сеть Facebook придумала новую систему таргетированной, то е ...
Британский Yahoo! обнародует механизм таргетирования рекламы
Поисковик Yahoo! запустил новую систему Ad Choices в Великобритании, к ...
Magnetic вводит поисковый ретаргетинг в онлайн видео-рекламу
Magnetic будет интегрировать свои данные c сетями видео-рекламы, напри ...