Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Какой должна быть медийная кампания
Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор Google, назвал потолок рынка медийной рекламы. На ежегодном Advertising Bureau в Калифорнии он заявил, что глобальные расходы в этой сфере могут достичь $200 млрд. в ближайшие 10 лет.
«Это происходит быстрее, чем по всем нашим прогнозам», – поделился Шмидт. При этом сотрудник Google отметил, что развитие все же сопровождается большими трудностями для рекламодателей в связи с недавним периодом рецессии в сфере медийной рекламы.
Чтобы избежать этих трудностей, необходимо правильно выстраивать кампанию: показывать, чем товар выделяется на фоне остальных, чем он лучше, фокусироваться на его характерных признаках, а не на эмоциях и образах. Как заметил Шмидт, подобным образом строится телевизионная реклама, до сих пор представляющая львиную долю брендовой рекламы.
Напомним, что рынок онлайн-рекламы в США составляет на сегодня порядка $ 26 млрд., в России – 26, 65 млрд. руб. (данные АКАР за 2010 год).
Реклама в интернете – серьезная конкуренция ТВ и прессе
По большому счету, интернет – «непаханое поле», которое дает два главн ...
27% россиян доверяют онлайн-рекламе
RUметрика представила данные опроса пользователей Рунета об их отношен ...
Google обещает удалять рекламу подделок
В своем посте представитель компании говорит о трех инициативах, котор ...