Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаНовости рекламы → Какой должна быть медийная кампания

Какой должна быть медийная кампания

Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор Google, назвал потолок рынка медийной рекламы. На ежегодном Advertising Bureau в Калифорнии он заявил, что глобальные расходы в этой сфере могут достичь $200 млрд. в ближайшие 10 лет.

«Это происходит быстрее, чем по всем нашим прогнозам», – поделился Шмидт. При этом сотрудник Google отметил, что развитие все же сопровождается большими трудностями для рекламодателей в связи с недавним периодом рецессии в сфере медийной рекламы.

Чтобы избежать этих трудностей, необходимо правильно выстраивать кампанию: показывать, чем товар выделяется на фоне остальных, чем он лучше, фокусироваться на его характерных признаках, а не на эмоциях и образах. Как заметил Шмидт, подобным образом строится телевизионная реклама, до сих пор представляющая львиную долю брендовой рекламы.

Напомним, что рынок онлайн-рекламы в США составляет на сегодня порядка $ 26 млрд., в России – 26, 65 млрд. руб. (данные АКАР за 2010 год).



Смотрите также:
Реклама в интернете – серьезная конкуренция ТВ и прессе

По большому счету, интернет – «непаханое поле», которое дает два главн ...

27% россиян доверяют онлайн-рекламе

RUметрика представила данные опроса пользователей Рунета об их отношен ...

Google обещает удалять рекламу подделок

В своем посте представитель компании говорит о трех инициативах, котор ...

Источник: http://seonews.ru