Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаНовости рекламы → Google предложил новый формат для видеорекламы – оплата за просмотр

Google предложил новый формат для видеорекламы – оплата за просмотр

Google совместно с компанией TubeMogul предложил новый формат ценообразования для видеорекламы – оплата за просмотр (“Cost Per View”, CPV). Этот критерий поможет выделить видео ролики, которые пользователи выбрали к просмотру сами («просмотры»), среди рекламы, загружаемой автоматически («показы»).

Это нововведение стало актуально благодаря появлению новых форматов видеорекламы, которую инициируют сами пользователи. К таким форматам относятся, например, пре-роллы, позволяющие выбирать рекламу из нескольких предложенных перед просмотров видео, или In-Banner ролики (демонстрируются в баннере стандартного вида), воспроизводящиеся по клику пользователя, пишет seonews.ru.

Последней разработкой Google в этой сфере стали видеообъявления TrueView. Такие объявления демонстрируются на YouTube до или во время показа видеоконтента и оплачиваются по факту просмотра.


Смотрите также:
Skype запустил рекламу

В сервисе IP-телефонии Skype появилась реклама. Об этом сообщается в ...

Какие посетители увеличивают доход с сайта?

В первую очередь продвижение сайтов необходимо для того, чтобы увелич ...

В США Интернет-издания победили газеты

По итогам 2010 года американский интернет впервые обошли печатные как ...