Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
advip.ru → Интернет реклама → Новости рекламы → Google предложил новый формат для видеорекламы – оплата за просмотр
Google предложил новый формат для видеорекламы – оплата за просмотр
Google совместно с компанией TubeMogul предложил новый формат ценообразования для видеорекламы – оплата за просмотр (“Cost Per View”, CPV). Этот критерий поможет выделить видео ролики, которые пользователи выбрали к просмотру сами («просмотры»), среди рекламы, загружаемой автоматически («показы»).Это нововведение стало актуально благодаря появлению новых форматов видеорекламы, которую инициируют сами пользователи. К таким форматам относятся, например, пре-роллы, позволяющие выбирать рекламу из нескольких предложенных перед просмотров видео, или In-Banner ролики (демонстрируются в баннере стандартного вида), воспроизводящиеся по клику пользователя, пишет seonews.ru.
Последней разработкой Google в этой сфере стали видеообъявления TrueView. Такие объявления демонстрируются на YouTube до или во время показа видеоконтента и оплачиваются по факту просмотра.
Смотрите также:
Skype запустил рекламу
В сервисе IP-телефонии Skype появилась реклама. Об этом сообщается в ...
Какие посетители увеличивают доход с сайта?
В первую очередь продвижение сайтов необходимо для того, чтобы увелич ...
В США Интернет-издания победили газеты
По итогам 2010 года американский интернет впервые обошли печатные как ...