Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаНовости рекламы → В США Интернет-издания победили газеты

В США Интернет-издания победили газеты

По итогам 2010 года американский интернет впервые обошли печатные как по читаемости, так и по рекламным доходам. Как выяснила компания Pew Research Center в ходе своего ежегодного исследования «State of the Media» («Ситуация в СМИ»), 46 процентов американцев читают новости в интернете как минимум трижды в неделю, тогда как газеты (в том числе их онлайн-версии) читают лишь 40 процентов.

Доходы американских газет от рекламы в 2010 году составили около 22, 8 миллиарда долларов, пишет Лента.Ру. За последние четыре года они снизились приблизительно на 46 процентов. В то же время, доходы от рекламы в интернете в 2010 году составили около 25, 8 миллиарда долларов. Впрочем, как отмечается в докладе Pew Research Center, производителям контента достается лишь малая часть этих доходов, в основном они приходятся на поисковые и другие сервисы.

Pew Research Center обратила особое внимание на роль мобильного интернета. Выяснилось, что около 47 процентов американцев получают местные новости при помощи мобильных устройств. Доля пользователей планшетных компьютеров достигла 7 процентов, почти удвоившись за четыре месяца. Впрочем, планшеты, в отличие от смартфонов, пока сравнительно редко используются для чтения новостей.

Исследователи поставили под сомнение перспективность бизнес-модели СМИ с платным доступом к онлайн-новостям. В докладе отмечается, что лишь 1 процент читателей тех СМИ, которые уже ввели эту модель, согласились платить. В ходе опроса выяснилось, что около 23 процентов американцев готовы платить 5 долларов в месяц за доступ к сайту местных новостей, если местная газета прекратит свое существование.


Смотрите также:
Google не хочет рекламировать подделки

Google анонсировал новую политику по борьбе с теми объявлениям в AdWo ...

Skype запустил рекламу

В сервисе IP-телефонии Skype появилась реклама. Об этом сообщается в ...

Yahoo! запустил систему Ad Choices

Поисковик Yahoo! запустил новую систему Ad Choices в Великобритании, ...