Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruТВ и радио → Закон о рекламе – главный враг детского телевидения

Закон о рекламе – главный враг детского телевидения

Детский канал "Теленяня" отметил год своего существования. Он продолжает мечтать о выходе в московский эфир и жить на дотациях.

За прошедший год "Первый канал" потратил более $20 млн на свой приоритетный инвестиционный проект "Теленяня". Еще полгода назад руководство канала обещало, что в 2008 году инвестиции удвоятся, однако теперь на пресс-конференции, посвященной юбилею "Теленяни", гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст заявил, что сумма, вкладываемая в развитие проекта, наоборот, сократится. Впрочем, это не помешает телевизионщикам до конца года запустить еще пять новых программ на радость детворе от 3 до 8 лет и родителям.

"Мы не рассчитываем на деньги от государства", - отметил Эрнст, признаваясь в том, что дирекция "Первого канала" отдает себе отчет в том, что "Теленяня" может навсегда остаться дотационным проектом. Основная преграда к коммерческому процветанию детского телевидения в России - это закон о рекламе, который запрещает размещение рекламных роликов в детских передачах. Враг номер два - телевизионные измерители, которые не дают медийному рынку цифр по детской аудитории. Пока не будет изменен закон о рекламе и ресечеры не научатся считать телезрителей младше 12 лет, реклама на детских каналах не появится.

Не сбылось пока и еще одно обещание создателей "Теленяни", данное полгода назад, - выйти на эфирную частоту в Москве. Причина нереализованных планов - приостановление Государственной комиссией по радиочастотам (ГКРЧ) выдачи частот для аналогового и цифрового вещания в декабре прошлого года. Также "Первый канал" не может договориться с компанией Мостелеком, отвечающей за кабельное телевидение в столице. Для того, чтобы попасть в пакет каналов, транслируемый по кабельным сетям в большинство московских квартир, нужно слишком много заплатить, сетует Константин Эрнст. Первый канал страны цена вопроса не устраивает, что не мешает его руководству, несмотря на все перечисленные препятствия, с оптимизмом смотреть в будущее.

Известно, что российское телевидение готовится к переходу на цифровое вещание (именно поэтому ГКРЧ временно приостановила выдачу эфирных частот), и сделает это не позже 2015 года. Кроме того, в ближайшее время, по заявлению Эрнста, комиссия по развитию телерадиовещания в РФ должна утвердить так называемый "социальный пакет" (набор бесплатных каналов в цифровом формате), в который, как надеются на "Первом канале", войдет и "Теленяня". Таким образом, телезрители смогут бесплатно смотреть детский кабельный канал, за который пока приходится платить абонентскую плату кабельным и спутниковым операторам.


Смотрите также:
Реклама на радио – плюсы и минусы

В настоящее время радио постепенно возвращает утраченные позиции и ста ...

Британское правительство хочет ограничить рекламу алкоголя на ТВ

На днях в Великобритании запретили пить алкоголь в общественных местах ...

"Сейчас время не артистов, а менеджеров" - основатель "Русского радио" о том, как поднять капитализа

С декабря по март структура собственников одного из крупнейших россий ...