Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
advip.ru → ТВ и радио → В 2011 году цены на телерекламу вырастут на 20%
В 2011 году цены на телерекламу вырастут на 20%
Цены на телерекламу в 2011 году вырастут в среднем на 20 процентов. С таким заявлением, как пишет газета "Ведомости", выступил генеральный директор группы "Видео Интернешнл" (ВИ) Сергей Васильев.Наибольший рост цен придется в следующем году в период с апреля по август. ВИ планирует поднять цены в эти месяцы на 33 процента по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
На конференции холдинга Aegis Media, состоявшейся 2 декабря, Васильев рассказал, что в текущем году доходы телеканалов от рекламы составят 130 миллиардов рублей. Эта сумма на 14 процентов превысит показатель прошлого года.
При этом глава ВИ признался, что в целом по итогам 2010 года показатели могли быть и больше. Как объяснил Васильев, ВИ ошибся с прогнозом на цены, предположив, что компании начнут активно рекламироваться только осенью этого года. В связи с этим цены на рекламу первые восемь месяцев были снижены на 10 процентов, а с осени подняты на 12 процентов. Однако рекламодатели начали раскупать время уже весной, а в конце лета телеканалы распродали все рекламное время до конца года.
Генеральный директор сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергей Пискарев подтвердил, что на каналах холдинга НТВ и ТНТ также раскуплено все рекламное время. При этом Пискарев отказался комментировать цены, которые "Газпром-медиа" установит в следующем году.
Как пишет газета, разброс цен на рекламу между продавцами достаточно широк. Так, известно, что "Газпром-медиа" уже продала до 50 процентов рекламы на следующий год. ВИ в настоящий момент ведет переговоры о заключении сделок в рамках существующих контрактов. По словам рекламодателей, уже сейчас цены ВИ на 2011 год выросли на 25 процентов по сравнению с нынешним годом.
Со следующего года в силу вступают поправки к закону "О рекламе", согласно которым доля одного продавца на рынке не может превышать 35 процентов. В этом году доля ВИ составляла около 70 процентов.
Смотрите также:
"Реальные пацаны" стали самым успешным сериалом на ТНТ
Пилотный выпуск сериала "Реальные пацаны" посмотрели 100 процентов пер ...
В России вышел первый журнал с видеорекламой
В ролике Martini Gold, который можно увидеть на страницах издания, сня ...
На российском ТВ вновь дефицит рекламного времени
Крупнейшие его продавцы — группа «Видео Интернешнл» и альянс «Газпром- ...