Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruТВ и радио → Stop для рекламы

Stop для рекламы

"Отечественные законотворцы могут последовать примеру российских коллег и запретить отечественным телеканалам сотрудничать с продавцами рекламы, чья доля превышает 35% от всего объема бюджетов, поступивших на телевидение", - сказал П.Березка.

Как известно, в декабре 2009 года Комитет по экономической политике Госдумы Российской Федерации одобрил принятие поправок в закон "О рекламе". Согласно документу, федеральные каналы России теперь не смогут сотрудничать с продавцом рекламы, если его доля превышает 35% от всего объема бюджетов, поступивших на телевидение. Как сообщали тогда российские СМИ, многие эксперты российского рынка рекламы выразили опасение, что принятие данных поправок приведет к ценовым войнам и спровоцирует падение телерекламного рынка на 20-30% уже в 2011 году.

"Все, что вводят в России, в скором времени появляется и у нас. Я думаю, что в следующем году хоть какие-то ограничения будут", - отметил исполнительный директор.

Как сообщалось ранее, в Казахстане за 9 месяцев 2009 года бюджет телевизионной рекламы составил $363,6 млн. В целом, это составляет 77% бюджета медийной четверки - ТВ, пресса, радио, наружная реклама. При этом печатная пресса в прошлом году охватила лишь 12%.

"Такое существенное разделение рекламных объемов объясняется тем, что отечественное ТВ прежде всего нацелено на крупных клиентов, и проходной бюджет здесь довольно высок", - пояснила генеральный директор TNS Gallup Media Asia Татьяна Старцева.


Смотрите также:
Большинство американцев смотрит Super Bowl из-за рекламы

Чуть больше половины телезрителей Super Bowl (финала Национальной футб ...

Правительство оценило старания телеканала ТНТ

Российское правительство оценило социальную активность телеканала ТНТ ...

Экспресс-анализ телевизионного рекламного рынка Екатеринбурга

Медиаданные: TNS Россия МАЙ 2010, ЕкатеринбургДанный проект является р ...