Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruТВ и радио → Секунда ценой в $300000

Секунда ценой в $300000

Телеканал NBC планирует поднять минимальную стоимость размещения полуминутного ролика в трансляции следующего Суперкубка США по американскому футболу до $3 млн.

Напомним, что большинство роликов трансляции этого года ушли по цене $2,7 млн. С тех же, кто размещался в последний момент, брали $3 млн. В позапрошлом году рекорд стоимости был зафиксирован на отметке $2,6 млн. Таким образом, увеличение "входного билета" на Суперкубок-09 составит более 10%, максимальная же стоимость размещения в следущем году может превысить $3,5 млн.

Как правило, цена на размещение 30-секундного ролика росла на $100-200 тыс. в год, величайший скачок последних лет произошел в 2000 г., когда она выросла с $1,6 млн до $2,2 млн.

По мнению экспертов отрасли, увеличение минимальной стоимости слишком высоко, учитывая прогнозы на замедление темпа расходов на рекламу в 2009 году. Даже один из ведущих сотрудников телеканала - президент NBC Universal Sports & Olympics, комментируя планы отдела продаж, заявил, что "если им удастся выполнить их, это будет фантастикой".

Впрочем, эксперты отмечают, что то, что NBC определило минимальную планку в $3 млн, еще не гарантирует, что она будет взята. К примеру, традиционные рекламодатели, такие как FedEx и Anheuser-Busch, обычно покупают рекламное время дешевле, но в больших количествах. По информации отдельных источников, предел стоимости 30-секундного размещения в Суперкубке, определенный Anheuser-Busch, равняется $2 млн. При этом рекламодатель обычно размещает не менее 10 роликов в трансляции и заключает сделки за месяцы до игры.


Смотрите также:
Телезрители уходят в интернет

Россияне, имеющие доступ к интернету, смотрят телевизор на 17% меньше ...

Мифы и реальность онлайновой видеорекламы

По мере того, как сектор онлайновой видеорекламы становится все более ...

Британское правительство хочет ограничить рекламу алкоголя на ТВ

На днях в Великобритании запретили пить алкоголь в общественных местах ...