Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
advip.ru → ТВ и радио → Секунда ценой в $300000
Секунда ценой в $300000
Телеканал NBC планирует поднять минимальную стоимость размещения полуминутного ролика в трансляции следующего Суперкубка США по американскому футболу до $3 млн.Напомним, что большинство роликов трансляции этого года ушли по цене $2,7 млн. С тех же, кто размещался в последний момент, брали $3 млн. В позапрошлом году рекорд стоимости был зафиксирован на отметке $2,6 млн. Таким образом, увеличение "входного билета" на Суперкубок-09 составит более 10%, максимальная же стоимость размещения в следущем году может превысить $3,5 млн.
Как правило, цена на размещение 30-секундного ролика росла на $100-200 тыс. в год, величайший скачок последних лет произошел в 2000 г., когда она выросла с $1,6 млн до $2,2 млн.
По мнению экспертов отрасли, увеличение минимальной стоимости слишком высоко, учитывая прогнозы на замедление темпа расходов на рекламу в 2009 году. Даже один из ведущих сотрудников телеканала - президент NBC Universal Sports & Olympics, комментируя планы отдела продаж, заявил, что "если им удастся выполнить их, это будет фантастикой".
Впрочем, эксперты отмечают, что то, что NBC определило минимальную планку в $3 млн, еще не гарантирует, что она будет взята. К примеру, традиционные рекламодатели, такие как FedEx и Anheuser-Busch, обычно покупают рекламное время дешевле, но в больших количествах. По информации отдельных источников, предел стоимости 30-секундного размещения в Суперкубке, определенный Anheuser-Busch, равняется $2 млн. При этом рекламодатель обычно размещает не менее 10 роликов в трансляции и заключает сделки за месяцы до игры.
Смотрите также:
Телезрители уходят в интернет
Россияне, имеющие доступ к интернету, смотрят телевизор на 17% меньше ...
Мифы и реальность онлайновой видеорекламы
По мере того, как сектор онлайновой видеорекламы становится все более ...
Британское правительство хочет ограничить рекламу алкоголя на ТВ
На днях в Великобритании запретили пить алкоголь в общественных местах ...