Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
advip.ru → ТВ и радио → Рекламу на ТВ пропускает шесть из семи телезрителей
Рекламу на ТВ пропускает шесть из семи телезрителей
86 процентов телезрителей пропускают рекламные блоки. Такие данные получила исследовательская компания YouGov, проведя онлайн-опрос среди 4199 респондентов, пишет The Guardian.Тем не менее 52 процента респондентов отметили, что именно телевизионная реклама является самой запоминаемой. 10 процентов опрошенных считают, что лучше всего помнят рекламу из газет. Только 2 процента запоминают рекламные видеоролики в интернете.
48 процентов респондентов считают, что реклама будет оставаться в памяти, если сократить рекламные блоки. По мнению 17 процентов, нужно сделать короче саму рекламу. 32 процента отметили, что все зависит от рекламных кампаний, которые должны быть более запоминаемыми.
YouGov выяснила, что телевизионная реклама в основном нравится людям в возрасте от 18 до 34 лет. Респонденты старше 55 лет признались, что не подпадают под влияние рекламных роликов.
Опрос проводился с 9 по 12 июля по заказу консалтинговой компании Deloitte.
Смотрите также:
"Первый канал" выбирает продавца своих рекламных возможностей
Из опрошенных "Ъ" возможных участников закрытого конкурса приглашение ...
Экспресс-анализ телевизионного рекламного рынка Екатеринбурга
Медиаданные: TNS Россия МАЙ 2010, ЕкатеринбургДанный проект является р ...
Интернет-радио наращивает присутствие, но AM/FM-станции не сдаются
Все знают, что интернет-сервисы потоковой музыки за последнее десятиле ...