Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruТВ и радио → Правительство оценило старания телеканала ТНТ

Правительство оценило старания телеканала ТНТ

Российское правительство оценило социальную активность телеканала ТНТ в 2009 году. Виталий Мутко, министр спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, вручил Роману Петренко, генеральному директору канала ТНТ, диплом за активную поддержку мероприятий Года молодежи.

В 2009 году телеканал ТНТ выступал генеральным информационным партнером Года Молодежи. Канал разработал, снял и разместил ролики с участием звезд ТНТ. Ведущая «Дома-2» Ольга Бузова и участник проекта Евгений Кузин приняли участие в волонтерской акции министерства «Поезд молодежи». За 12 дней они посетили 8 городов. Общались с молодежью, убеждали отказаться от курения, сдавали кровь, посещали детские дома и сажали вместе с детьми деревья, убирали набережные от мусора.

Антиникотиновая кампания захлестнула и программу "Дом-2": ее участники бросали курить и призывали к этому своих зрителей.

Это уже вторая награда за социальную активность, которую получил ТНТ в 2009 году. В ноябре канал стал обладателем премии «За вклад в развитие социальных проектов», заняв первое место в номинации «Социально-ответственное СМИ: за активное размещение социальной рекламы в эфире». Премию учредила Коалиция некоммерческих организаций.


Смотрите также:
Stop для рекламы

"Отечественные законотворцы могут последовать примеру российских колле ...

Радио заплатит за музыку

Академия радио, представляющая интересы крупнейших российских радиохол ...

Большинство американцев смотрит Super Bowl из-за рекламы

Чуть больше половины телезрителей Super Bowl (финала Национальной футб ...