Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
advip.ru → ТВ и радио → "Первый канал" выбирает продавца своих рекламных возможностей
"Первый канал" выбирает продавца своих рекламных возможностей
Из опрошенных "Ъ" возможных участников закрытого конкурса приглашение пока получил лишь действующий партнер канала - группа "Видео Интернешнл" (ВИ).Принятые в минувшем декабре поправки к закону "О рекламе" не только ограничили долю ВИ, крупнейшего на сегодняшний день продавца телерекламы, 35% от всех привлеченных на федеральные каналы за последние два года бюджетов, но и обязали каналы с госучастием выбирать себе такого контрагента исключительно по результатам торгов. Из 15 вещателей, на которых распространяются принятые поправки, таких насчитывается пять - "Первый канал", ВГТРК, "ТВ Центр", "Звезда" и "Мир". В законе уточняется, что форма проведения торгов - аукцион или конкурс - устанавливается самими каналами.
Крупнейший из телевещателей - "Первый канал" - выберет себе продавца по итогам закрытого конкурса. "Мы разослали приглашение тем компаниям, которые мы посчитали достойными и способными работать с "Первым каналом"",- сообщила "Ъ" глава дирекции общественных связей "Первого канала" Лариса Крымова. Уточнить имена участников она отказалась. Сам конкурс будет проведен в течение 30 дней, заверили на "Первом канале".
Государство контролирует ОАО "Первый канал" через Росимущество (38,9%), ФГУП ИТАР-ТАСС (9,1%) и ФГУП "Телевизионный технический центр "Останкино"" (3%). По данным Федеральной антимонопольной службы (ФАС), "Первый" является лидером по рекламным доходам среди всех федеральных телеканалов - его доля с учетом размещения и федеральной, и региональной рекламы по итогам 2008-2009 годов составила 22,04% (примерно 33,57 млрд руб. без НДС и комиссии продавца).
Рекламу в эфире "Первого канала" с 2000 года за 12-процентную комиссию продает ВИ. Осенью 2009 года стороны продлили истекавший в декабре контракт еще на три года. ВИ уже получила от "Первого канала" приглашение и обязательно будет участвовать в конкурсе, подтвердил вчера PR-директор группы Антон Чаркин. Ранее собеседник "Ъ", близкий к ВИ, рассказывал, что группа в соответствии с действующими договорами в 2011 году будет и дальше обслуживать РЕН и "Пятый канал" (входят в Национальную Медиа Группу, на которую, по данным ФАС, приходится 6,44% всех доходов федеральных каналов), ТВ3 и MTV (холдинг "Проф-медиа"; 4,09%), а также "Муз-ТВ" и 7ТВ (ЮТВ Алишера Усманова; 1,7%). С учетом ожидаемой победы в конкурсе "Первого канала" совокупная доля всех обслуживаемых ВИ каналов вырастает до 34,25%, поэтому группе все остальные торги, в том числе уже объявленные "ТВ Центром", неинтересны.
Помимо ВИ, партнером "Первого канала" в продажах рекламы является также агентство "Мандарин", входящее в холдинг "Красный квадрат" (производитель программ "Минута славы", "Малахов+", "Модный приговор" и др.). Но "Мандарин" специализируется на спонсорских проектах, а из традиционной рекламы размещает лишь ролики госструктур и выходящих в прокат кинофильмов. Гендиректор агентства Олеся Нирская вчера не ответила на письменный запрос "Ъ".
Обслуживающий НТВ и ТНТ сейлз-хаус "Газпром-медиа" (входит в одноименный холдинг) приглашение "Первого канала" пока не получал, уточнил вчера его гендиректор Сергей Пискарев. Но "Газпром-медиа" вряд ли сможет участвовать в этом конкурсе: совокупная доля НТВ и ТНТ без учета доходов от региональной рекламы, за которую отвечает агентство "Алькасар", составляет, по данным ФАС, 22,46%. Продающий рекламу на канале "Звезда" (всего 0,06%) "Медиа Синдикат" также не получил приглашение, говорит его основатель Игорь Матюшенко. Но, признает он, "Медиа Синдикат" при всем желании "Первый канал" не потянет.
Зато агентство "Алькасар", чей основной клиент сейчас "ТВ Центр", "и технически, и технологически готов к работе с "Первым"", признает гендиректор "Алькасара" Петр Рыбак. Но его компания пока приглашение также не получила. Сейчас агентство контролирует 6,63% всех рекламных продаж федеральных каналов. В прошлом году "Алькасар" уже предлагал свои услуги "Первому каналу", но канал тогда никак не отреагировал на ту инициативу, вспоминает господин Рыбак.
Смотрите также:
Интернет-радио наращивает присутствие, но AM/FM-станции не сдаются
Все знают, что интернет-сервисы потоковой музыки за последнее десятиле ...
Рекламу на ТВ пропускает шесть из семи телезрителей
86 процентов телезрителей пропускают рекламные блоки. Такие данные пол ...
В России вышел первый журнал с видеорекламой
В ролике Martini Gold, который можно увидеть на страницах издания, сня ...