Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
advip.ru → ТВ и радио → Интернет-радио наращивает присутствие, но AM/FM-станции не сдаются
Интернет-радио наращивает присутствие, но AM/FM-станции не сдаются
Все знают, что интернет-сервисы потоковой музыки за последнее десятилетие отхватили огромный кусок радиорынка. Результаты опроса, проведённого организацией Edison Research 8-13 сентября (1 533 респондента), наконец-то позволяют судить об этом, имея на руках точные цифры.Доклад «Исследование американской молодёжи-2010» свидетельствует о том, что большинство молодых слушателей мигрировало в Сеть. 20% потребителей в возрасте от 12 до 24 лет в августе слушали интернет-радиостанцию Pandora. Каждый третий прибегал к этому сервису хотя бы раз в жизни. И только 6% из этой когорты в последнюю неделю отдавали предпочтение онлайн-вещанию AM- и FM-радиостанций.
Сама Pandora считала, что ей принадлежит 13% рынка.
Но это лишь верхушка цифрового айсберга по сравнению с более широкими тенденциями последнего десятилетия. Опрос показал, что в 2000 году молодые слушатели зависали в Интернете примерно на час в сутки, тогда как традиционному радио посвящалось около двух часов и 43 минут в день. В этом году соотношение обратное: 2:52 в день в Сети и лишь 1:14 с обычным радио. Лишь просмотр телевизора (2:47) может ещё соперничать с Интернетом.
Молодёжь в массовом порядке отказывается даже от обязательного утреннего радио: 74% слушателей в 2000 году и 41% сегодня.
Чем же так привлекает Pandora? 55% респондентов в восторге от того, что можно создавать собственные программы на основе любимых исполнителей и песен. Немногим более половины опрошенных ценят возможность пропускать песни. 46% дружат с сервисом, потому что на нём меньше рекламы, чем на AM- и FM-радио. 42% полностью согласны с утверждением, что на «Пандоре» попросту больше песен.
В то же время традиционное радио, хотя оно и уступает Интернету, слушать стали больше: 64% респондентов не желают исчезновения AM/FM.
Кроме того, оно остаётся источником знаний о новой музыке (51% опрошенных); далее идут друзья (46%), YouTube (31%), музыкальные телеканалы (23%), музтелешоу (18%), телеинтервью с артистами (17%) и социальные сети (16%). Замыкают список веб-радиостанции (Last.fm, Pandora и Yahoo! Music) с 14%.
Почему старые радиоприёмники по-прежнему доминируют? Возможно, дело в диджеях, которые (особенно на студенческих радиостанциях) умеют лучше находить новую музыку для своих слушателей, чем автоматический поиск по каталогу.
Наконец, традиционное радио (17%) идёт впереди социальных сетей (10%) как основной источник информации о концертах. Так что ещё не всё потеряно!
Компьюлента
Смотрите также:
В России вышел первый журнал с видеорекламой
В ролике Martini Gold, который можно увидеть на страницах издания, сня ...
"Первый канал" выбирает продавца своих рекламных возможностей
Из опрошенных "Ъ" возможных участников закрытого конкурса приглашение ...
В 2011 году цены на телерекламу вырастут на 20%
Цены на телерекламу в 2011 году вырастут в среднем на 20 процентов. С ...