Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruТВ и радио → Экспресс-анализ телевизионного рекламного рынка Екатеринбурга

Экспресс-анализ телевизионного рекламного рынка Екатеринбурга

Медиаданные: TNS Россия МАЙ 2010, Екатеринбург

Данный проект является результатом совместной работы журнала «Рекламный Штурман», исследовательской компании TNS Россия, любезно предоставляющей необходимые данные, а также компании «Экспертиза коммуникаций», занимающейся региональными исследованиями и консалтингом в области маркетинга и рекламы.

Автор
Андрей Фирсов
директор компании
«Экспертиза коммуникаций»

Хорошая погода и майские праздники определяли поведение всех игроков телевизионного рынка. Особенно это касается 9 мая. В День победы значительное число зрителей нашло время, чтобы посмотреть трансляцию праздничных мероприятий. И все же общее время смотрения в целом за месяц уменьшилось. Горожане больше времени проводили на воздухе вдали от телеприемников.

После «черного» апреля май оказался для России 1 удачным месяцем. С точки зрения программного наполнения, рост доли объясняется не столько популярностью отдельных событий, таких как парад или хоккей, сколько появлением в эфире нового сериала «Вера, надежда, любовь», который смог привлечь достаточное количество зрителей. На фоне падения долей 1 канала и НТВ успехи выглядят особенно ярко. Тем не менее, порядок в первой тройке остался прежним. Обойти 1 канал не под силу, какими бы блестящими не были успехи.

Во «втором эшелоне» доля ТНТ продолжила расти, а показатели СТС, напротив, ухудшались. В результате лидерство ТНТ в своей подгруппе стало бесспорным.

4 канал, по итогам 2-х месяцев, вернулся во «второй» эшелон, перешагнув отметку в 3,5%.

Тематические предпочтения горожан – традиционно стабильны. Особенно популярны сериалы и шоу. Меняются лишь их название и время выхода. Майский топ, по большому счету, отличают лишь 2 момента: трансляции праздничных мероприятий, как на федеральном, так и на местном уровнях; и чемпионат мира по хоккею.

Главным местным телевизионным продуктом традиционно являются новости. Несмотря на высочайшую конкуренцию в данном сегменте, лидером в нем много лет является программа «Вести-Урал» на СГТРК. В мае программа не просто оказалась самой популярной среди местных передач, но и на равных вошла в топ федеральных программ.

Кардинальных изменений на рынке рекламодателей в мае не произошло. По понятным причинам «пошли в гору» прохладительные напитки и пиво.

На местном рекламном рынке к крупным сезонными рекламодателям, появившимся в топе, можно отнести Министерство Туризма Египта (которое размещало рекламу локально) и Уральский Финансово-Юридический Институт.

В целом же изменился не столько состав сколько порядок игроков в топе. Существенно усилил рекламный нажим производители Ferrero. Причем ставка была сделана не на умение, а на число. Выбором места и времени размещения рекламодатель себя, похоже, не слишком утруждал.

А вот качество планирования ТРЦ «Гринвич» (Инвестторгстрой) растет из месяца в месяц. В результате местный рекламодатель смог почти на равных соперничать с федеральными игроками за внимание телевизионной аудитории. Хотя подобный рекламный нажим, возможно, уже и является избыточным. В любом случае, опыт «Гринвича» требует внимательного изучения всеми, кто заинтересован в повышении отдачи от своей рекламы.

Федеральные и местные рекламодатели изначально обладают разными возможностями. Но и в этих условиях можно эффективно конкурировать, одерживая победы за счет лучшего знания местного «мадиаландшафта» и тщательного изучения региональной специфики. И это не просто слова. Подтверждения этому мы находим в реальной практике.


Смотрите также:
Рекламу на ТВ пропускает шесть из семи телезрителей

86 процентов телезрителей пропускают рекламные блоки. Такие данные пол ...

Большинство американцев смотрит Super Bowl из-за рекламы

Чуть больше половины телезрителей Super Bowl (финала Национальной футб ...

"Первый канал" выбирает продавца своих рекламных возможностей

Из опрошенных "Ъ" возможных участников закрытого конкурса приглашение ...