Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
advip.ru → ТВ и радио → Британское правительство хочет ограничить рекламу алкоголя на ТВ
Британское правительство хочет ограничить рекламу алкоголя на ТВ
На днях в Великобритании запретили пить алкоголь в общественных местах, а теперь правительство взялось за ограничение рекламы на телевидении. Министры хотят, чтобы рекламу спиртных напитков показывали только после 6 вечера, дабы ее не видели дети.В Великобритании готовится новый законопроект, который, как ожидается, будет принят этим летом. Правительство намерено регулировать цены на алкогольные напитки и их промоушен. В стратегическом документе, выпущенным на этой неделе, сказано, что "необходимо ограничить рекламу алкоголя, чтобы решить проблему с алкоголизмом среди молодежи". По мнению Эда Боллза (Ed Balls), министра по делам детей, школ и семей, между 16 и 18 часами на телевидении слишком много рекламы спиртных напитков.
Впрочем, в Рекламной ассоциации (Advertising Association) считают, что закон по ограничению рекламы алкоголя может остаться только в проекте. Как отметил Сью Эйстас (Sue Eustace), директор по публичным делам ассоциации, закон о рекламе был достаточно ужесточен в 2005 году. Он ограничивает показы рекламных сообщений алкогольных брендов таким образом, что ни дети, ни подростки их не видят. А значит, рекламный рынок совершенно не виноват в том, что случаи подросткового алкоголизма в Великобритании учащаются.
Смотрите также:
Закон о рекламе – главный враг детского телевидения
Детский канал "Теленяня" отметил год своего существования. Он продолжа ...
Телезрители уходят в интернет
Россияне, имеющие доступ к интернету, смотрят телевизор на 17% меньше ...
Реклама на радио – плюсы и минусы
В настоящее время радио постепенно возвращает утраченные позиции и ста ...