Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruSMO - социальное продвижение → Тенденции 2010 в контекстной рекламе и SMM

Тенденции 2010 в контекстной рекламе и SMM

Тенденции 2010 в контекстной рекламе и SMM

Опубликовано исследование основных тенденций в поисковой индустрии Великобритании, которое показало, что 49% британских компаний из рассмотренной выборки сегодня тратит на поисковый маркетинг и рекламу свыше 50 тысяч фунтов стерлингов по сравнению с 45% в прошлом году и 39% в позапрошлом. Cитуация на рынке контекстной рекламы Великобритании показала, что Гугл Адвордс является абсолютным лидером у заказчиков рекламы в Интернете (93%). 48% опрошенных используют для размещения Yahoo, 47% - Bing. Но в поисковые системы Internet-сети с рекламой идут в основном новички, а более опытные рекламодатели используют весь арсенал контекста на партнерских сайтах.
Основные тенденции года в контекстной рекламе

В сегменте контекстной рекламы также наблюдается повышение спроса со стороны заказчиков: 13% компаний (8% в прошлом году) теперь тратят по миллиону фунтов в год на контекстную рекламу сайта и товаров. Однако отмечалось, что более высокая цена кликов в этом году продолжила неблагоприятно влиять на показатели прибыльности контекстной рекламы.

Мы поинтересовались у менеджера по маркетингу и рекламе агентства интернет-рекламы i-Media, как обстоит ситуация с рекламой сайтов из контекста в России. Конкуренция в Интернете по многим тематикам, прежде всего коммерческим, увеличилась, и увеличилась цена за клик на рекламное объявление. В связи с этим востребованность контекстной рекламы не только не упала, а еще больше возросла. Контекстная реклама остается популярной, и обороты возросли в два раза за текущий год.
Тренды социального медийного маркетинга SMM

Еще одним трендом стала возросшая популярность SMM продвижения сайтов: 65% британских компаний признались, что планируют увеличить свои расходы на социальный медиа-маркетинг, причем 56% повысят их более чем на 20%. Социальные медиа - это больше модный тренд, нежели практический инструмент продаж. Деньги в это направление вкладываются компаниями с целью эксперимента или поддержания имиджа.

В исследовании также отмечалось, что коммерческие компании, которые хотят преуспеть не только в SEO, но и в SMO и SMM раскрутке сайтов, испытывают основные затруднения с нехваткой внутренних ресурсов для реализации подобных рекламных кампаний и инструментов анализа их эффективности. В России же нет критической массы аудитории для большинства бизнес-проектов, поэтому разговор про SMM и SMO инструменты раскрутки сайтов преждевременный.


Смотрите также:
SMM, SMO, SEO. Продвижение в социальных медиа

Продвижение в блогосфере.Социальные медиа – соц. сети и блоги - источн ...

О черном, белом и сером SMM и SMO

Многие знают, что SEO, а если точнее, то приемы при помощи которых про ...

Как заработать в социальных сетях

В контексте происходящей Веб 2.0 революции всё актуальнее поднимаются ...