Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
advip.ru → SMO - социальное продвижение → Тенденции 2010 в контекстной рекламе и SMM
Тенденции 2010 в контекстной рекламе и SMM
Тенденции 2010 в контекстной рекламе и SMMОпубликовано исследование основных тенденций в поисковой индустрии Великобритании, которое показало, что 49% британских компаний из рассмотренной выборки сегодня тратит на поисковый маркетинг и рекламу свыше 50 тысяч фунтов стерлингов по сравнению с 45% в прошлом году и 39% в позапрошлом. Cитуация на рынке контекстной рекламы Великобритании показала, что Гугл Адвордс является абсолютным лидером у заказчиков рекламы в Интернете (93%). 48% опрошенных используют для размещения Yahoo, 47% - Bing. Но в поисковые системы Internet-сети с рекламой идут в основном новички, а более опытные рекламодатели используют весь арсенал контекста на партнерских сайтах.
Основные тенденции года в контекстной рекламе
В сегменте контекстной рекламы также наблюдается повышение спроса со стороны заказчиков: 13% компаний (8% в прошлом году) теперь тратят по миллиону фунтов в год на контекстную рекламу сайта и товаров. Однако отмечалось, что более высокая цена кликов в этом году продолжила неблагоприятно влиять на показатели прибыльности контекстной рекламы.
Мы поинтересовались у менеджера по маркетингу и рекламе агентства интернет-рекламы i-Media, как обстоит ситуация с рекламой сайтов из контекста в России. Конкуренция в Интернете по многим тематикам, прежде всего коммерческим, увеличилась, и увеличилась цена за клик на рекламное объявление. В связи с этим востребованность контекстной рекламы не только не упала, а еще больше возросла. Контекстная реклама остается популярной, и обороты возросли в два раза за текущий год.
Тренды социального медийного маркетинга SMM
Еще одним трендом стала возросшая популярность SMM продвижения сайтов: 65% британских компаний признались, что планируют увеличить свои расходы на социальный медиа-маркетинг, причем 56% повысят их более чем на 20%. Социальные медиа - это больше модный тренд, нежели практический инструмент продаж. Деньги в это направление вкладываются компаниями с целью эксперимента или поддержания имиджа.
В исследовании также отмечалось, что коммерческие компании, которые хотят преуспеть не только в SEO, но и в SMO и SMM раскрутке сайтов, испытывают основные затруднения с нехваткой внутренних ресурсов для реализации подобных рекламных кампаний и инструментов анализа их эффективности. В России же нет критической массы аудитории для большинства бизнес-проектов, поэтому разговор про SMM и SMO инструменты раскрутки сайтов преждевременный.
Смотрите также:
SMM, SMO, SEO. Продвижение в социальных медиа
Продвижение в блогосфере.Социальные медиа – соц. сети и блоги - источн ...
О черном, белом и сером SMM и SMO
Многие знают, что SEO, а если точнее, то приемы при помощи которых про ...
Как заработать в социальных сетях
В контексте происходящей Веб 2.0 революции всё актуальнее поднимаются ...