Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
advip.ru → SMO - социальное продвижение → SMM социальный маркетинг – что же это такое на самом деле?
SMM социальный маркетинг – что же это такое на самом деле?
Очень популярная в последнее время штука под названием социальный маркетинг не дает покоя многим менеджерам и руководителям компаний. Соблазн сделать рекламный ход в социальных сетях, населенных миллионами пользователей очень высок, но как это работает и стоит ли это делать?И так давайте разберемся, что есть социальные сети? Соцсеть это миллионы людей, которые в этой сети находятся, общаются со своим окружением, обсуждают некие события или вещи. Как то ассоциация складывается со скоплением огромной массы людей в ожидании какого либо массового действия, когда оно еще не началось и вот люди стоят в кучках и общаются о том о сем. Вот что то вроде этого и есть социальная сеть.
Как можно этой толпе что либо прорекламировать? Да нужно создать вокруг себя кучку. В соцсетях это называется группа. Что нужно делать, что бы эта кучка образовалась? Ну во первых нужно иметь определенное количество друзей знакомых с которыми можно начать разговор о теме, которая им интересна. Во вторых нужно быть таким коммуникабельным человеком, с которым легко вступать в диалог и присоединяться к обсуждению. Ну и в третьих нужно общаться и в неформальной обстановке палить темы, говорить то, что допустим с официальной трибуны ни когда бы не было сказано. Именно для этого народ вокруг Вас и собирается, а не берет газеты с официальными заявлениями и т.д.
Так вот, с толпой примерно все понятно. Теперь перенесем это на соцсети. И так - нужны люди с которыми нужно начать общение. Нужно создать группу и привлечь в нее активных посетителей сайта и спровоцировать разговор. Замечу - разговор, а не отчет. Официальные отчеты все в любой момент могут посмотреть на официальном сайте. Здесь нужны темы, которые не носят официальный характер, а сведены к простому обсуждению событий происходящих на сайте или в компании. С другой стороны такие события должны происходить, что бы было что обсуждать
И так, где взять этих первых знакомых, с кем начать обсуждение? Вполне логично, что такими знакомыми Вашего сайта являются его постоянные посетители, то есть ядро сайта. Именно этих посетителей и придется пригласить в свою группу для начала общения. Делается это путем SMO - оптимизации сайта для социальных сетей. Как это? Да очень легко - это в упрощенном виде различные кнопочки, кликнув на которые человек тут же попадает в вашу группу и может обсудить что либо. Проще говоря ссылки на группу.
Хорошо, группа появилась, началась беседа. Дальше уже все зависит от того на сколько Вы хороший собеседник. Зависит от поднимаемых тем и вопросов в группе, от того какие новости Вы палите раньше чем это появилось на сайте и т.д. В общем если будет интерес у пользователей, то они начнут вступать в Вашу группу - благо для этого и сама соцсеть постарается и Ваши члены группы будут звать в нее знакомых и т.д. Группа будет расти.
Так а где же реклама? А реклама собственно говоря это и есть сама группа. Название группы, сайт группы, содержание группы. Прямых продаж тут сделать наверное нельзя, но можно обсуждать новинки с ссылкой на интернет магазин, где это можно купить. А это уже будет пере направление лояльных покупателей к кассе
НО! Тут нужно иметь ввиду, что добиться такой радужной перспективы очень не легко. Не легко найти такого человека (журналиста), который бы умело писал и общался с народом в нужном русле. И еще одна беда это негатив. Так входя в толпу людей Вы ими окружаетесь и если толпе Вы не понравитесь, то могут и побить больно. Так же и в соцсетях. Не все клиенты эдакие ангелочки и будут бесконечно восхищаться Вашим товаром или услугой, даже если она самая лучшая. Найдутся недовольные. И они будут лить негатив в Вашу группу. Модерирование и ценз тут бесполезны - это неэффективно, это приведет к революции Нужно еще более умело направлять этот негатив в нужное русло и превращать в позитив. Например, признавать некоторые неудобства и говорить, что да теперь мы знаем, что Вам это не нравится и будет решать эту проблему. Такой негатив превращается в позитив в глазах постоянной аудитории, но это все очень тонкая материя и не будучи уверенным в том, что Вы сможете управлять "толпой" лучше ее не собирать в одном месте вокруг себя ...
Смотрите также:
Как продвигать сайт при помощи социальных сетей
В последнее время огромными темпами на сайтах стали появляться различн ...
Как стартовать социальный маркетинг?
SMM это фишка последнего времени, все пытаются под нее копать, все хот ...