Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
SMM и SMO-оптимизация сайта
SMO – это совокупность мероприятий по преобразованию контента и улучшения юзабилити сайта. Основная цель SMO состоит в создании ядра постоянных посетителей сайта (сообщества) и повышении его цитируемости.
Чтобы не путаться в понятиях, оговоримся, что SMO не стоит отождествлять с другим термином – SMM (Social Media Marketing), которым обозначается комплекс мер по продвижению сайта в социальных сетях. SMO - это исключительно технические мероприятия по оптимизации сайта, а SMM – активное привлечение на сайт аудитории социальных сетей, блогов, ЖЖ-сообществ, форумов и любых других Интернет-сообществ, вплоть до ICQ. До того, как понятие SMM вошло в лексикон оптимизаторов, название такого вида продвижения часто звучало как раскрутка сайта в социальных сетях или «пиар в ЖЖ».
Итак, чем же отличается SMO от SEO? На самом деле принципы SMO и SEO во многом схожи. SMO, как и SEO, подразумевает грамотную оптимизацию контента и юзабилити сайта. SMO-оптимизация направлена на правильное оформление контента. Здесь имеет значение шрифт, фон текста, и все, что может повлиять на его читабельность. Контент должен быть четко размечен на абзацы и разбавлен тематическими иллюстрациями таким образом, чтобы посетителям было удобно читать текст.
Чтобы читатель не покинул сайт сразу после прочтения одной статьи, необходимо организовать перелинковку всех материалов сайта между собой. Этот простой, но действенный способ поможет дольше удержать посетителей на сайте. Работу по улучшению юзабилити сайта следует вести в нескольких направлениях.
В первую очередь нужно убрать лишние элементы сайта, которые отвлекают внимание посетителей от контента. Не стоит нагромождать разные блоки и ссылки в одном месте. Оставьте только то, что действительно важно. Так вашим посетителям не придется выбирать между несколькими действиями – добавить сайт в избранное, подписаться на обновления или оставить отзыв о статье.
На видных и кликабельных местах в разумном количестве нужно разместить самые важные элементы: приглашение подписаться на RSS, список самых интересных и популярных статей, призыв оставить комментарий.
Старайтесь размещать рядом с основным контентом ссылки на дополнительные материалы, лучше всего в виде анонсов статей. Если читатель не заинтересуется основным текстом, он может перейти к другим материалам сайта.
С помощью плагинов и виджетов необходимо наладить связь с посетителями – сообществом сайта. Используйте плагины, которые позволят посетителям участвовать в голосованиях или порекомендовать статьи друзьям, и не забывайте уделять внимание активным комментаторам – это и есть грамотная работа с сообществом вашего сайта.
Как мы видим, SMO при всей своей схожести с SEO имеет одно явное отличие: SMO-оптимизация больше нацелена на оптимизацию сайта для посетителей, в то время как действие SEO-оптимизации направлено на качественное взаимодействие сайта с поисковыми системами.
Автор: Ольга Головачева
Индексация «вКонтакте» – важность продвижения в соцсетях растет
Не так давно по всему рунету пролетела новость, что Яндекс стал индекс ...
Основные моменты SMO продвижения
В последнее время в интернете большое распространение получили различн ...
Цель портала AdVIP
Целью портала AdVIP является популяризация использования сети Интернет ...