Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruSMO - социальное продвижение → Как развивать корпоративный Твиттер

Как развивать корпоративный Твиттер

Твиттер – самая используемая западными коммерческими структурами социальная сеть и используется ими в 1,5 раза чаще, чем Фейсбук, сообщает пресс-центр www.SarafannoeRadio.org .

Каждый 20-й американец узнает о посещаемых им распродажах и скидках через Твиттер.
2/3 самых известных и влиятельных компаний мира имеют «живой» аккаунт в Твиттере, в среднем с 1500 фолловерами.

8/10 компаний, из присутствующих в Твиттере, пишут в нем еженедельно, 4/10 отвечают на сообщения.

12 советов по развитию корпоративного микроблога

1. Размещать в Твиттере специальные цены на продукты и коды для промо-акций. Пользователи Твиттера любят фолловить и автофолловить компании, и особенно те, которые предлагают в своем микроблоге возможность получения скидок.

2. Использовать задний фон для фирменного стиля и изображения продукта компании.

3. Активно использовать Поиск Твиттера для нахождения представителей своей ниши бизнеса, коллег, конкурентов и потенциальных клиентов. И отслеживание их поведения и действий.

4. Активно использовать Поиск Твиттера для отслеживания отзывов и комментариев о бренде и продукте.

5. Каждому топ-менеджеру компании открыть персональный микроблог в Твиттере.

6. Давать своим фолловерам контент, то есть посты, имеющие пользу и ценность. Быть интересным. Кроме ссылок давать и другие полезные сообщения.

7. Ставить ссылки в конце поста. Согласно последним исследованиям, потенциальные клиенты чаще переходят по ссылке, которая находится в конце поста. Также, перешедшие по ссылке в конце поста, чаще осуществляют покупки.

8. Не боятся негативных сообщений, которые часто помогают компании вносить изменения в свою работу в реальном времени.

9. Связать микроблог с основным ресурсом и наоборот.

10. Твиттер является спутником основного сайта, поэтому сайт компании должен быть представлен и работать на соответствующем уровне.

11. Использовать геотаргетинг для привлечения и общения со своей целевой аудиторией.

12. Проводить конкурсы, поддерживать корпоративные события и мероприятия # хештегами.



Смотрите также:
20 основных ошибок продвижения в социальных сетях

1. Длинные нечитабельные тексты «простыни».2. Неуместность и несоответ ...

Как заработать в социальных сетях

В контексте происходящей Веб 2.0 революции всё актуальнее поднимаются ...

SMO и SMM: что это за "звери"?

Не успели пользователи Интернета разобраться с тем, что означает Веб 2 ...