Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruНаружная рекламаВывески → Световые короба как основное средство наружной рекламы в современном городе

Световые короба как основное средство наружной рекламы в современном городе

(по материалам маркетингового обзора РПФ Радуга96 за 2010 год)

Каждый изготовитель наружной рекламы старается адекватно и своевременно реагировать на запросы рынка и потребности своих клиентов. Это наиважнейшая составляющая успеха для компаний изготавливающих различные средства наружной рекламы, востребованные потребителем.

Рекламная производственная фирма "Радуга 96" ежегодно проводит свой мониторинг рынка, основываясь на статистике запросов потенциальных и реальных клиентов и заказчиков. Какими же тенденциями в сфере изготовления рекламной продукции ознаменован 2010 год?

Надо отметить, что чуда опять не произошло. Который год подряд основным и любимым визуализатором остался световой короб, ставший практически неотъемлемой частью городского пейзажа, как в центре города , так и ближе к спальным районам.

Популярность данного типа рекламоносителя легко объяснима и понятна. Большое разнообразие видов и типов световых коробов позволяет использовать их в рекламе абсолютно различных видов деятельности и товарных групп. Современные технологии изготовления позволяют очень гибко подчеркнуть необходимую ноту индивидуальности, стиля и формы рекламируемого товара или услуги. При всех своих многочисленных достоинствах световые короба являются пожалуй одним из лидеров соотношения "затраты на рекламу - результат".

С развитием технологической базы, основываясь на опыте нашей фирмы можно сказать, что даже из простых и не очень дорогих материалов и систем подсветки можно изготавливать вполне достойные рекламные вывески в виде разнообразных световых коробов по вполне бюджетным ценам.

В целом все типы световых коробов можно разделить на несколько групп:

Световые короба бюджетного класса, как правило, изготавливаются на базе электросварного объемного каркаса из стальных труб прямоугольного сечения, облицованного окрашенного или ламинированного в нужный цвет металла. Система подсветки состоит из люминесцентных ламп и пускорегулирующей аппаратуры, как правило, импортного или лицензионного производства. Со сроком службы до 6000 часов. Лицевой поверхностью и носителем рекламной информации чаще всего служит сотовый поликарбонат, светорассеивающий пластик не самых дорогих марок. Изображение наносится в виде виниловой аппликации или полноцветной печати на базе сольвентных чернил. Изображение служит до 3-5 лет в зависимости от попадания солнечных лучей. При большой горизонтальной длине короба (более 12 м.) можно изготовить изображение на основе светопропускающей баннерной ткани с полноцветной печатью, но надо понимать, что как правило насыщенность цвета в данном случае будет гораздо ниже, чем при аппликации виниловыми пленками. Световые короба, сделанные по данной технологии несколько сложнее обслуживать, и стоят они немного дороже стандартных вариантов.

Световые короба для наружной и внутренней рекламы изготавливаются, как правило, идентично коробам бюджетного класса с той только разницей, что для обрамления короба по периметру используется пластиковый или алюминиевый профиль шириной 90;130; или 180 мм. В целях экономии электроэнергии в данных световых коробах эпизодически и не часто используются системы подсветки белой неоновой трубкой или светодиодами различных видов. Срок эксплуатации вывески значительно увеличивается, вес вывески падает, энергопотребление снижается в 5-10 раз. Широкому применению данной системе подсветки препятствует ее пока еще достаточно высокая стоимость и достаточно низкая стоимость электроэнергии.

Световые короба фигурной формы и световые короба из профрезерованного композитного материала с инкрустацией акриловыми элементами и буквами являются, пожалуй, самыми привлекательными и стильными. Выполняются по различным видам технологий изготовления и внутренней подсветки. Весьма рекомендованы для оформления мест продаж в крупных торговых центрах. Внутренняя подсветка осуществляется как люминесцентными лампами, так и неоном, и светодиодами. Бюджетными такие вывески назвать нельзя, но оно того стоит, да и на фоне конкурентов необходимо выглядеть достойно!

Конечно, все эти градации достаточно условны и не полностью отражают все разнообразие рекламных вывесок подходящих под общее определение "световые короба".

Рекламной производственной фирме "Радуга 96" доступен полный спектр рекламных технологий и материалов для удовлетворения запросов самых взыскательных заказчиков. А опыт работы с 1996 года в различных областях наружной рекламы позволяет и в дальнейшем совершенствовать навыки персонала для качественного выполнения всех видов работ с использованием самых современных технологий и материалов.

Королев А.Ю.


Смотрите также:
Закажите изготовление объемных световых букв - эффективное средство наружной рекламы

Почему объёмные световые буквы считаются самым эффективным рекламным н ...

Особенности производства стел

Производство и изготовление любой стелы (стеллы) начинается с разработ ...

Козырьки, навесы, входные группы как важная часть рекламного оформления и имиджа компании

На первый взгляд назначение козырька над входом в Вашу организацию сам ...