Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruПоисковая оптимизацияОптимизацияПоисковые системы → Поисковая оптимизация, продвижение веб сайта в поисковых системах

Поисковая оптимизация, продвижение веб сайта в поисковых системах

Поисковая оптимизация, продвижение веб сайта в поисковых системах, конвертация посетителей в клиентов Продвижение сайта в поисковых системах и поисковая оптимизация представляет собой комплекс мер, начинающийся с проведения стратегического планирования с разработкой долгосрочных маркетинговых мероприятий по продвижению сайта и принципов оценки результата работ, заканчивающийся всеобъемлющим редактированием копирайтером всех текстов (seo копирайтинг) и даже, довольно часто, тотальной переделкой Интернет ресурса компании. Для нас – оптимизация и продвижение в поисковых системах, не просто работа над увеличением его цитируемости, – это тонкая всесторонняя оптимизация интернет сайта под требования поисковых систем. Тем не менее, мы никогда не забываем, что, прежде всего, мы работаем для людей, поэтому перед подписанием договора продвижения сайта наши проекты всегда проходят тестирование на предмет соответствия ожиданиям целевой аудитории. Мы работаем с компаниями по всей стране: оптимизация и продвижение веб-сайтов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Саратове, Казани и т.д. Контекстная реклама Контекстная реклама – еще один из популярнейших инструментов интернет маркетинга, подразумевает размещение различных рекламных элементов на страницах, тематика которых совпадает с рекламируемым товаром или услугой (страницы результатов поиска, крупные каталоги, информационные порталы). Безусловным преимуществом контекстной рекламы является возможность получения почти мгновенного результата и практически отсутствие необходимости проводить оптимизацию сайта. Наиболее удобным средством определения интересов пользователя являются поисковые системы, где контекстная реклама “привязывается” к конкретным поисковым запросам. Однако грамотную настройку и управление этим маркетинговым инструментом лучше доверить профессионалам. Для подготовки ресурса к рекламной кампании с использованием контекстной рекламы, также требуется небольшая оптимизация. Мы используем контекстную рекламу не только, как отдельный инструмент интернет маркетинга, но также и в порядке замещения результатов поискового продвижения сайта. Непоисковая реклама Баннерная реклама в интернете Про баннерную рекламу нет необходимости рассказывать – практически все представляют, что это такое, и видели баннеры на многих ресурсах. Этот вид продвижения сайтов особенно эффективен при создании имиджевой рекламы в интернете. Вполне возможно, что немного пользователей (относительно просмотревших) кликнет на баннер сразу, однако качественно изготовленные и размещенные на хорошо подобранных ресурсах, баннеры обязательно оставят впечатление о себе, и пользователь, рано или поздно, наберет в поисковике название, запомнившееся с помощью этого вида рекламы в интернете. И уж конечно, баннерная реклама совсем не требует оптимизации сайта. Интернет маркетинг – это работа консультанта Аудит – это первый шаг подготовки к продвижению сайта Аудит предваряет поисковую оптимизацию и заключается в анализе всех составляющих успешного ресурса на предмет удобства его пользования, соответствия запросам целевой аудитории, технической надежности, а также соответствия требованиям, предъявляемым специалистами при продвижении сайта. Аудит обычно можно разделить на составные части: Технический аудит Здесь анализируется надежность работы интернет-ресурса, эффективность программных решений, возможности масштабируемости ресурса (добавления новых страниц, разделов), легкость редактирования содержимого. Анализ usability Изучается удобство пользования проектом, степень соответствия содержимого проекта потребностям целевой аудитории, организация системы обратной связи с посетителями (расчет стоимости, заказ продукции, контакты и т.д.). Поисковый аудит Анализируется соответствие проекта в целом и каждой его страницы в отдельности настоящим требованиям поисковых систем, а также программная реализация проекта (статические адреса страниц, ссылочная структура) и структура страниц (наличие уникальных заголовков, служебных тегов). поисковое продвижение сайта и продвижение сайта, раскрутка и продвижение сайта



Смотрите также:
Поисковая раскрутка

Оптимизация сайта для поисковых систем состоят из следующих этапов: В· ...

Поисковик нового типа от Opera

Компания Opera Software анонсировала в своем блоге новую разработку - ...

Поисковая оптимизация - естественный обмен ссылками

Поисковая оптимизация может сильно различаться для небольшого, едва пр ...