Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruПоисковая оптимизацияОптимизацияПоисковые системы → "Горячие Тенденции" Google: результаты социального поиска для аналитики сети

"Горячие Тенденции" Google: результаты социального поиска для аналитики сети

"Горячие Тенденции" Google выводят Google "Zeitgest" и "Тенденции" Google на новый уровень, предоставляя актуальный срез нашего коллективного сознания: каждый результат "Горячих Тенденций", сопровождается показом результатов поиска в "Google News", "blog searches", и "Google Web searches", давая контекст для каждого результата. Но в самом ли деле "Горячие Тенденции" - полезный инструмент или всего-навсего трюк?

Первые отклики на новинку "Тенденций" Google противоречивы. Некоторые аналитики рассматривают "Горячие Тенденции" (Hot Trends) как ценный инструмент, который позволяет пользователям увидеть верхушку текущего списка из 100 последних наиболее частотных поисковых запросов Google в США, другие рассматривают их как трюк. Google запустил "Горячие Тенденции" в понедельник ночью. В дополнение к трэкингу самых популярных поисков в реальном времени, инструмент позволяет пользователям выбирать определенные даты, чтобы увидеть наиболее популярные поисковые запросы в любой данный момент времени. Эта идея находится в процессе разработки, и Google полагает, что ее время пришло.

"Что в нашем коллективном сознании, когда мы ищем информацию? Что интересно людям прямо сейчас? "Горячие Тенденции" подскажут вам. Вы сразу увидите огромное разнообразие привлекающих наше внимание тем, начиная с текущих событий вплоть до ежедневных ключей к разгадке свежих сплетен о знаменитостях", - написал в блоге компании инженер-программист Google Кори Викри.

Развитие идеи

В течение более шести лет Google вручную производил компилированный список из наиболее популярных поисковых запросов, названный "Духом времени Google" (Google Zeitgeist). В дальнейшем, король поиска запустил "Тенденции Google" (Google Trends), чтобы показать популярность поисковых запросов друг относительно друга в течение продолжительного периода времени.

По словам Google, "Горячие Тенденции" выводят этот список на новый уровень, давая современную картину того, что находится в нашем коллективном сознании, как выразился Викри. Вот - то, как это работает: для каждого результата "Горячих Тенденций", пользователям предлагаются связанные с ним результаты в "Новостях Google" (Google News), в блог-поисках (blog searches), и результатах поиска "Сети Google" (Google Web), давая больше контекста для каждого результата.

Например, результатом номер 2 "Горячих Тенденций" во вторник, 15 мая, была загадочная фраза: "я, у кого ничего нет" ("I who have nothing."). Связанные с данным результатом статьи из новостей и результаты блог-поиска показали, что фактически это - заголовок песни, которая была исполнена тем вечером в телешоу "American Idol". И связанные результаты поиска в Сети обнаруживают, что первоначально это была песня, некогда ставшая популярной в исполнении певицы Ширли Бэсси. Разгаданная загадка.

""Горячие Тенденции" - отражают не то, что люди ищут чаще всего - это довольно предсказуемо, будь то погода или игры или, возможно, социальная сеть MySpace. Да и секс также. Вместо этого алгоритм "Горячих Тенденций" анализирует миллионы поисковых запросов, находя те, которые сильнее всего отличаются от своего прошлого трафика. И в результате получается список "Горячие Тенденции"", - написал Викри.

Социальный Поиск

По словам Джона Лавтта, аналитика абердинской группы, инструмент Google "Горячие Тенденции" фиксирует набирающую силу тенденцию в социальном поиске и развитии аналитики. В компании Google сказали, что надеются на то, что люди сочтут инструментом интересным и занимательным, однако Лавтт видит некую пользу от него для бизнеса. "Идея фиксации социальных аспектов поисковых запросов сможет принести бизнесу компаний реальную пользу в форме определения возможностей розничной торговли, создания релевантного контента, и создания посещаемых сайтов", - отметил Лавтт. Исследование абердинской группы показывает, что 38 процентов рассмотренных в исследовании компаний в настоящее время используют данные аналитики, добытые "проходкой" данных коллективного сознания, для улучшения точности их результатов. Он объяснил, что данные Google, могут использоваться для того, чтобы сравнить теперешние горячие темы или релевантную информацию с предшествующей.

Лавтт сказал, что в особенности для медиа-сайтов способность поставлять контент в реальном времени является критической в отношении сенсационных новостей и гарантии того, что конечные пользователи извлекут выгоду из интереса других. В настоящее время 23 процента компаний, рассмотренных в исследовании абердинской группы, используют сетевую аналитику, для поставки изменяемого содержания в подобном автоматизированном режиме. И доля их будет расти, поскольку еще 50 процентов респондентов планируют реализовать подобную практику в ближайшем будущем, предсказывается в исследовании абердинской группы.

Только на английском языке

В компании сказали, что кроме "Горячих Тенденций", есть еще несколько новинок "Тенденций" Google, предназначенных для того, чтобы сделать их более информативным и удобными для пользователя. Теперь, помимо всего прочего, есть возможность увидеть поисковые запросы крупных стран и городов, пользователи могут узнать верхушку запросов "региона", например, штата США, в больше чем 70 странах. В настоящее время, например, пользователи могут сравнить шансы ведущих кандидатов в президенты по всей стране.

С началом выпуска "Горячих Тенденций", перестает выходить еженедельный список Google "Zeitgest", но Викри сказал, что поисковая фирма будет продолжать ежемесячно компилировать отдельные списки для каждой страны, и будет и далее выпускать свой ежегодный итоговый список в конце года. Сегодня "Горячие Тенденции" доступны только на английском языке, но в компании сказали, что будущем рассчитывают выпустить их международные версии.



Смотрите также:
Google Блоги

Google Блоги – один из наиболее интересных, посещаемых пользователями ...

Google в очередной раз обвинили в нарушении авторских прав

Компанию Google в очередной раз обвинили в нарушении авторских прав. П ...

Факторы продвижения сайта

Ссылки, которые посторонние веб-сайты обычно ставят на какой-либо сайт ...