Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruПоисковая оптимизацияОптимизацияПоисковые системы → Фильтрование ссылок поисковыми системами

Фильтрование ссылок поисковыми системами

Непот - это явление нелегальной "взаимовыручки" среди оптимизаторов. Например, веб-ресурс А поставил ссылку на сайт Б по дружбе или за деньги, а тот в ответ разместил ссылку на свой сайт. В результате оба ресурса стали "более весомыми". Скажите, что это кольцевой линкообмен? Это не так. При кольцевом обмене, прежде всего, учитывается контент - сайты обмениваются ссылками, потому что считают, что они ведут на ресурсы с актуальным и интересным наполнением. При непот-обмене владельцы сайтов просто договариваются разместить друг на друга ссылки, что нужно им только для "накачивания" релевантности в поисковой системе.

Не мудрено, что непот воспринимается поисковыми машинами, как одна из разновидностей спама. Для борьбы с этим явлением Яндекс начал применять непот-фильтры.

Что такое непот-фильтр?

Фильтрами оптимизаторы называют любые алгоритмы, противодействующие спаму и накруткам факторов ранжирования. Непот-фильтр - это санкция, налагаемая на веб-ресурсы, которые ссылаются на другие ресурсы с целью помочь их продвижению в поисковой системе.

Подавляя "накрутку", поисковые системы улучшают качество поиска. Борьба с непот-спамом полезна и для владельцев сайтов. Фильтры заставляют их улучшать контент, устраняют соблазн заняться спам-деятельностью, которая бесполезна для посетителей сайта и замусоривает Рунет.

Точного списка признаков отнесения сайтов к непоту нет. Вопрос о применении фильтра к тому или иному сайту в каждом случае решает модератор поисковой системы. Но главными критериями, по которым поисковые машины устанавливают непот-ссылку, являются:
нетематичность,
массовость,
дублированность,
размещение блоками.
Как владелец сайта может узнать, что был наложен непот-фильтр?

Фильтр накладывается поисковой системой автоматически. Это значительно понижает влияние ссылок, к которым была применена санкция. Снятие непот-фильтра происходит также автоматически при удалении причины, по которой фильтр был применен к сайту.
В заключение

Принципы работы непот-фильтр изучены оптимизаторами ещё недостаточно хорошо. Мнения у большинства специалистов в той или иной степени различаются. Например, до сих пор не известен полный список критериев, в соответсвии с которыми накладывается непот; как поисковая машина может распознать честную ссылку от той, которая поставлена для накрутки веса сайта? Ясно только одно - этот вопрос многих волнует и не остаётся без внимания.



Смотрите также:
Уникальное название – лучшая поисковая оптимизация

На прошлой неделе я был очень занят, не смог провести несколько экспер ...

Яндекс Деньги (ЯД)

Яндекс. Деньги (ЯД) – объективно наиболее известный и популярный проек ...

Сроки оптимизации сайта.

В среднем на раскрутку любого сайта уходит от 30 до 90 дней (в зависим ...