Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruОбзорные статьи → Концепции маркетинговой деятельности

Концепции маркетинговой деятельности

Концепции маркетинговой деятельности в своем развитии про шли три этапа: 1) массовый маркетинг; 2) товарно-дифференцированный маркетинг; 3) целевой маркетинг.

Массовый маркетинг. При массовом маркетинге предприятие занимается массовым производством, распределением и стимулированием сбыта одного и того же товара для всех покупателей. В свое время фирма Кока-кола выпускала один безалкогольный напи ток для всего рынка в надежде, что он придется по вкусу всем потребителям. Преимущество массового маркетинга — максимально возможное снижение издержек производства, цен и максимально большой потенциальный рынок.

Товарно-дифференцированный маркетинг. В этом случае продавец производит два или несколько товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке. Так, фирма Кока-кола выпускала несколько безалкогольных напитков в различной упаковке разной емкости. Эти товары создают разнообразие для покупателей.

Целевой маркетинг. В 1970-80-х годах получила распространение концепция целевого маркетинга. В соответствии с этой концепцией предприятие производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько сегментов. Товары и комплексы маркетинга разрабатываются в отдельности для каждого из сегментов.

Целевой маркетинг требует проведения трех основных мероприятий: 1) сегментирование рынка — разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга; 2) выбор целевых сегментов рынка — оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них с товарами фирмы; 3) позиционирование товара на рынке — обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка комплекса маркетинга.

Из книги Л.Е. Басовский "Маркетинг"


Смотрите также:
Стратегия рекламной кампании

«Каждое объявление должно рассматриваться как вклад в сложный символ, ...

Позиционирование товара (positioning)

В определенном смысле слова новых товаров не существует вообще. Чем бы ...

Креатор как двигатель рекламы

Еще лет десять назад почти вся реклама исчерпывалась прямолинейным - " ...