Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
advip.ru → Обзорные статьи → Концепции маркетинговой деятельности
Концепции маркетинговой деятельности
Концепции маркетинговой деятельности в своем развитии про шли три этапа: 1) массовый маркетинг; 2) товарно-дифференцированный маркетинг; 3) целевой маркетинг.Массовый маркетинг. При массовом маркетинге предприятие занимается массовым производством, распределением и стимулированием сбыта одного и того же товара для всех покупателей. В свое время фирма Кока-кола выпускала один безалкогольный напи ток для всего рынка в надежде, что он придется по вкусу всем потребителям. Преимущество массового маркетинга — максимально возможное снижение издержек производства, цен и максимально большой потенциальный рынок.
Товарно-дифференцированный маркетинг. В этом случае продавец производит два или несколько товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке. Так, фирма Кока-кола выпускала несколько безалкогольных напитков в различной упаковке разной емкости. Эти товары создают разнообразие для покупателей.
Целевой маркетинг. В 1970-80-х годах получила распространение концепция целевого маркетинга. В соответствии с этой концепцией предприятие производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько сегментов. Товары и комплексы маркетинга разрабатываются в отдельности для каждого из сегментов.
Целевой маркетинг требует проведения трех основных мероприятий: 1) сегментирование рынка — разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга; 2) выбор целевых сегментов рынка — оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них с товарами фирмы; 3) позиционирование товара на рынке — обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка комплекса маркетинга.
Из книги Л.Е. Басовский "Маркетинг"
Смотрите также:
Стратегия рекламной кампании
«Каждое объявление должно рассматриваться как вклад в сложный символ, ...
Позиционирование товара (positioning)
В определенном смысле слова новых товаров не существует вообще. Чем бы ...
Креатор как двигатель рекламы
Еще лет десять назад почти вся реклама исчерпывалась прямолинейным - " ...