Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruПоисковая оптимизацияПродвижение → Недостатки автоматических систем продвижения web-сайтов.

Недостатки автоматических систем продвижения web-сайтов.

В последнее время в русскоязычном сегменте интернета стали появляться различные системы продвижения сайтов, которые в немалой степени автоматизируют этот довольно сложный процесс. Появление подобных систем есть ничто иное, как закономерный итог того, что поисковое продвижение веб-сайтов начинает выходить на качественно новый уровень. Однако любая современная система продвижения сайта пока и близко не может сравниться с работой профессионального оптимизатора, обладающего многолетним опытом работы.

Во-первых, продвижение веб сайта любой направленности предполагает постоянный контроль его развития, осуществляемого за счёт привлечения посетителей из популярных поисковых систем. А ни одна существующая система, автоматизирующая продвижение web сайта, данный контроль обеспечить не может. Объясняется это тем, что такая система, в силу своей искусственности и зависимости от программного обеспечения, не может думать и работать, как специалист, выполняющий продвижение веб-сайта в популярных поисковиках.

Во-вторых, поисковое продвижение web сайта сегодня во многом базируется на покупке ссылок, текст которых имеет очень большое значение. Системы, автоматизирующие поисковое продвижение веб сайтов, умеют составлять текст ссылок без участия человека. В этом состоит одно из их основных преимуществ. Но есть одно "но". Подобные системы составляют тексты настолько плохо, что ссылки отказываются размещать владельцы качественных, с точки зрения продвижения веб-сайта, web-ресурсов. В свою очередь, это отрицательно сказывается на процессе раскрутки сайта.

В-третьих, поисковое продвижение веб сайтов с помощью автоматических систем может привести к санкциям со стороны поисковиков, вплоть до исключения из индексной базы. Во многом это обусловлено некачественным текстом для ссылок, о чём говорилось выше. Хотя поисковые системы не понимают смысла текста, их роботы прекрасно "разбираются", как отличить некачественную ссылку от качественной. А профессиональное поисковое продвижение web сайта предполагает использование только качественных ссылок с нормальным текстом. Отсюда следует вывод:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ССЫЛОК С НЕКАЧЕСТВЕННЫМ ТЕКСТОМ – ЭТО ГАРАНТИЯ ПОЛУЧЕНИЯ САНКЦИЙ СО СТОРОНЫ ПОИСКОВИКОВ И НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ WEB-САЙТА

Наконец, в-четвёртых, ни одна система продвижения сайта не умеет реагировать на изменения алгоритмов работы популярных поисковых систем. В свою очередь, эффективное продвижение веб сайта напрямую зависит от постоянного отслеживания изменений в алгоритмах ранжирования поисковиков. Оперативно же реагировать на подобные изменения и, как следствие, вносить коррективы в продвижение web-сайта может только опытный специалист. Никакая система, автоматизирующая продвижение веб-сайта, этого сделать не сумеет.

Полагаем, перечисленных выше недостатков вполне достаточно, чтобы понять, почему поисковое продвижение web сайта следует довеять исключительно опытным профессионалам, а не бездушным машинам. Поэтому можно с уверенностью сказать, что поисковое продвижение веб сайтов ещё долго будет оставаться процессом, требующим обязательного контроля со стороны человека. Что касается систем, автоматизирующих продвижение веб сайта, то ими можно будет пользоваться лишь тогда, когда они научатся думать, как человек.

Говоря о системах, которые автоматически выполняют продвижение веб-сайта, нельзя не упомянуть и о так называемых "линкаторах". Линкатор представляет собой автоматизированную систему обмена ссылками, устанавливаемую на раскручиваемый сайт. После установки линкатор начинает активно меняться ссылками с другими web-ресурсами, выполняя тем самым продвижение web сайта в автоматическом режиме. Однако продвижение веб сайта с помощью линкатора – это, как и в случае со ссылками с некачественным текстом, гарантия получения санкций со стороны поисковых систем.

Продвижение web сайта посредством линкатора расценивается популярными поисковыми системами, как нарушение лицензии на их использование. Соответственно, поисковое продвижение веб сайтов, в основе которого лежит линкатор, абсолютно не способствует органичному развитию web-ресурсов и может обеспечить лишь кратковременный эффект. На устранение же последствий продвижения web сайта с помощью линкатора может уйти не один месяц, потому что такой web-ресурс будет долго находиться под "подозрением" у поисковых роботов.



Смотрите также:
Комплексная разработка и продвижение сайта как залог успешной раскрутки в глобальной сети интернет.

Если вы читали другие статьи, размещённые на нашем сайте, то, скорее в ...

Пару советов при продвижении

За последнюю неделю меня постоянно спрашивают: “Как продвигать сайт в ...

Инвестиции в стартап и последующее продвижение сайта.

Стартапы – явление в интернет-бизнесе довольно новое, хотя оно почти н ...