Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Особенности широкоформатной печати
Оглушительный эффект от применения широкоформатной печати в рекламе производимой продукции или оказываемых услуг просто неоспорим. Рекламными структурами было доказано, что именно реклама на городских баннерах, особенно расположенных в местах большого скопления людей, является наиболее действенной и быстрее всего окупающейся. Но для того чтобы сделать рекламный проспект огромного размера ярким и красочным, необходима качественная широкоформатная печать.Изображение красивой машины, новой губной помады, рекламы отдыха на Гоа на больших городских баннерах лучше всего действует на потребителя и быстрее всего продается, благодаря качественной широкоформатной печати больших изображений. От чего зависит успех данного мероприятия? От нескольких факторов. В первую очередь, от оборудования, на котором производится печать, то есть от струйного плоттера. Хороший хозяин типографии никогда не будет экономить на таких вещах. Современный недешевый плоттер позволяет делать широкоформатную печать не только четкой и яркой, но и сохранять яркость изображения на поверхности баннера до трех лет! Хороший плоттер выполнит широкоформатную печать на любых материалах даже без специального покрытия – на сетке, на баннерной ткани, виниловой пленке или бумаге.
Второе – широкоформатная печать подразделяется на наружную и интерьерную. К наружной относятся баннеры и билборды, к интерьерной – обои, вывески, плакаты и постеры больших размеров для размещения внутри и снаружи помещений и зданий. О том, какие еще виды рекламной продукции печатают с помощью плоттеров можно, набрав в поисковой системе сети Интернет фразу «широкоформатная печать каталогов буклетов баннеров» - система выдаст вам их полный перечень.
Третье: на большом изображении обязательно должен быть крупный план - таков закон жанра. Доказано, что человек реагирует на рекламное изображение первые пять секунд. За это время его взгляд должен за что-то «зацепиться». Это может быть изображение зонта, автомобиля, слона или шикарной блондинки. По сути – это не столь важно, главное, чтобы человека изображение потрясло, удивило и заставило обратить на себя взгляд. Лишь потом потребитель начинает разбираться, что именно подразумевает это изображение и что рекламирует тот или иной предмет.
И последнее: если печать рекламных буклетов и визиток требует качественной печати мелких деталей и надписей, то широкоформатная печать, наоборот, подразумевает качество печати больших размеров. Это не может не отразиться на компьютерной обработке файла и особенностях его сжатия или расширения.
Смотрите также:
Золотые десятилетия графического дизайна
Наиболее эффективные примеры дизайна середины прошлого столетия исполь ...
Деловая полиграфия
Любой, даже самой маленькой организации, просто необходима представите ...
Полиграфия в дореволюционной России
Печатное дело, или полиграфия, образовалось на заре человеческих цивил ...