Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruНаружная рекламаПолиграфия → Качественно ли изготовлена листовка? Узнай 10 основных правил

Качественно ли изготовлена листовка? Узнай 10 основных правил

Листовка, главным образом, является рекламным носителем, которому нужно работать качественно, а главное правильно. Если вы не хотите потратить деньги на рекламу в пустую, вам необходимо прочитать эту статью, здесь вы найдете десять главных правил о печати и составления рекламных листовок.

Взгляд человека, который проходит мимо вашей листовки, должен быть максимально привлечён. Первое что должно бросаться в глаза, это основная часть текста — то есть суть предложения (кто предлагает, что предлагают). На этом этапе должно акцентироваться внимание на том, что бы прохожий смог без каких либо усилий прочитать текст, понять информацию, заинтересоваться и остановится, что бы дочитать напечатанное на вашей листовке. Для этого нужно поставить легко читаемый и самый крупный шрифт.

Расположения на листовке сути того, что вы предлагаете, не имеет никакого значения. Мозг человека устроен так, что изначально воспринимается визуально самый крупный текст, а дальше уже просматривается меньший, то есть «от большего к меньшему». Так что не важно, где расположены ключевые слова, тем более при быстром просмотре Вашей листовки.

Основное внимание необходимо уделить к наживке. В виде наживки подразумеваются самые разные бонусы, скидки, провидение различных маркетинговых акций, и другое. На этом этапе шрифт наживки должен быть больше, чем основной текст, но немного меньше чем суть предложения.

Правильное название наживки – залог вашего успеха. Потребитель уже давно не обращает внимание на фразы «мега скидки», «супер акция» и так далее. Потенциального клиента нужно удивить чем-то новеньким, к примеру, интересным названием акции или скидки.

Рекламная листовка должна быть необходимой для клиента. Качественно изготовленная листовка, должна содержать в себе не только информацию, помимо этого она должна нести для будущего клиента какую-нибудь ценность, к примеру: на листовке обозначить, что он является купоном на скидку, или лотерейным билетом. На рекламных листовках долгосрочного характера можно разместить: карту города в миниатюре, календарик, или другая информация, которая будет полезна потребителю.

Простой текст. Потребителю будет легче усваиваться информация, если текст будет небольшим, простым, и понятным. Пробегая мимо вашей рекламной листовки, потребитель занят другими мыслями, поэтому не многие смогут разобраться и тем более сделать попытку разобраться, о чём идёт речь в данной информации. Поэтому, текст рекламной листовки необходимо делать как можно более понятной, тем самым вы сможете увеличить процент возможности того, что потенциальный клиент сможет обратить внимание на рекламу.

Текст должен идти в утвердительном порядке. На занятиях по психологии нам всегда твердят одну и ту же фразу «старайтесь меньше употреблять в лексике отрицание в виде—не». Мозг человека расположен, мыслить прямолинейно, по этому, когда мы упоминаем частицу «не» мы склонны воспринимать её как отрицание. К примеру, если взять фразу «подошва на вашей обуви никогда не сотрётся». У клиента сразу же возникнет опасение, что именно у этой марки обуви подошва быстро сотрётся, чем у той марки, которая поставила фразу немного по-другому, на пример «подошва вашей обуви будет жить вечно».

Чем меньше размер листовки — тем больше эффекта. Больше ценится потребителем та листовка, которая по размерам будет меньше. Поэтому её легче положить куда-нибудь, а значит и легче прочитать. В следствии повышается вероятность того, что её не выбросят как минимум. Максимальный размер листовки не должен превышать формата А5.

Печать листовок должна осуществляется на качественном оборудовании. Пускай листовки принято считать самым дешевым видом рекламы, но всё же экономить на них не стоит. Листовка, которая была распечатана на качественном оборудовании, будет выглядеть красивее и лучше работать. Людей всегда тянет к тому, что красивое и интересное, поэтому не стоит об этом забывать.
Персонал типографии, который высококвалифицирован, всегда будет заботиться о пожеланиях клиента, и всегда качественно сделает свою роботу. Всегда поручайте свою рекламу исключительно высококвалифицированному персоналу и типографии, которая на рынке полиграфии существует уже дано. Качественно выполненная продукция это то, что будет работать на вас безотказно.

В этой статья мы перечислили основные правила, которые нужно знать при подготовке листовки к печати. Так же необходимо серьёзно относится к каждому пункту, так как от этого зависит непосредственно успех вашей рекламы.


Смотрите также:
Как правильно подобрать способ и технологию печати?

Подобрать правильную технологию печати сложное задание, особенно если ...

Какие нормы брака допускаются в полиграфии?

Главной проблемой в полиграфии является неудовлетворённые клиенты со с ...

Что нужно знать при заказе полиграфической продукции?

Если вы хотите получить правильный расчёт заказа, который вы собралис ...

Источник: http://reklama-region.com/