Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruНаружная рекламаПолиграфия → Деловая полиграфия

Деловая полиграфия

Любой, даже самой маленькой организации, просто необходима представительская или деловая полиграфия. Что в нее входит? Визитные карточки, папки, бланки, конверты, блокноты и т.п. И если ваш потенциальный деловой партнер получит визитку, сделанную недобросовестно, то хорошего впечатления о вашей фирме уже не видать. Также фирма смотрится солиднее, если любое деловое послание (письмо) будет напечатано на фирменном бланке и отправлено в фирменном конверте, или передано непосредственно в руки в фирменной папке.

Также, если вы проявляете заботу об имидже своей компании, необходимо разработать индивидуальный фирменный стиль. В итоге вы получите оригинальный фирменный знак и логотип, а еще комплект специальной технической документации, которая будет содержать в себе образцы верстки, номера цветов по пантону, используемые шрифты. Также в документации будут описаны необходимые требования к бумаге. При необходимости, вам просто будет нужно передать существующие данные в любую полиграфию, а дальше, как говорится, «дело техники». Подобная услуга может обойтись вашей фирме от 500 до 5000 у.е. - все зависит от желаний и статуса вашей фирмы. И не обязательно дороже - значит лучше. В небольшой фирме зачастую оказывают хорошие полиграфические услуги. Попросите дизайнера выбранной фирмы показать свои недавние работы, и если большая их часть вам придется по нраву - смело делайте заказ.

Ну, а если вы только начинаете свою деятельность и не располагаете большими средствами для создания фирменного стиля, тогда лучше в дизайне фирменного знака и логотипа использовать один-два цвета или же делать его многоцветным, но небольшим по размеру. Здесь не нужна наляпистость и вычурность, любая визитка и бланк должны выглядеть просто и сдержанно.

Правда, есть небольшие исключения из правил. Если вы являетесь представителем свободной творческой профессии, такой как парикмахер-стилист, кутюрье, дизайнер, или представляете развлекательные учреждения - в деловой полиграфии возможны некоторые вольности - более яркий и броский дизайн, эффектная надпись и красивая бумага.

Кроме различных деловых бумаг, в полиграфических компаниях можно заказать этикетки, специальную упаковку, плакаты, буклеты, приглашения и листовки, в оформлении которых также должен присутствовать фирменный знак или логотип вашей фирмы.
Деловая полиграфия играет огромнейшую роль в имидже любой фирмы или частного лица и, как следствие, в успешности предприятия в целом. Потому необходимо уделять особое внимание этому аспекту и стараться как можно доступнее и сообразнее преподносить свои товары или услуги своей фирмы потребительским массам.


Смотрите также:
Особенности широкоформатной печати

Оглушительный эффект от применения широкоформатной печати в рекламе пр ...

Пять правил рекламной листовки

Не существенные перемены в структуре рекламных листовок имеют все шанс ...

Золотые десятилетия графического дизайна

Наиболее эффективные примеры дизайна середины прошлого столетия исполь ...