Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Рекламные сети Ad.com, Microsoft и ValueClick получили высшую оценку
Аудиторская интернет компания DoubleVerify разработала и выпустила Индекс доверия, который измеряет показатели совместимости и безопасности брендов, рекламируемых интернет компаниями. Индекс основывается на данных первой половины 2010 года. В результате, первые места заняли такие компании как Advertising.com (AOL), AudienceScience, Burst Media, Audience Network (FOX), interclick, Microsoft Media Network, Tribal Fusion Online, и ValueClick Media.
Нью-йоркский индекс DoubleVerify на основе различных данных анализирует несовместимые решения рекламной индустрии в интернете. В частности, когда несколько объявлений одного рекламодателя размещаются на одной и той же странице, а также когда рекламные сообщения конкурентов помещается рядом друг с другом.
В DoubleVerify отметили, что в то время как ведущие компании в среднем показывают лишь 2% несовместимых решений, этот показатель компаний низшего уровня оценивается в среднем на 37%. DoubleVerify также обнаружили, что Trading Desks, DSPs и Ad Exchanges находятся среди наиболее безопасных рекламных платформ, допускающих в среднем около 6% несовместимых размещений.
«Данные ... обнадеживают; пока существуют такие размещения, определенно можно ожидать множество улучшений», — сказал генеральный директор DoubleVerify Орен Нецер (Oren Netzer).
Цитируя последние исследования, Нецер отмечает, что потребители проводят около 40% времени онлайн, однако на веб-приложения по-прежнему приходится лишь около 8% общего рекламного бюджета.
«Вся индустрия ждет, когда этот пробел будет восполнен», сказал он. «Для перемещения бренд-долларов в интернет, рекламодателям необходимо быть уверенными, что их кампании выполняются по плану. Поэтому Индекс доверия позволяет получить информацию о том, как индустрия работает и насколько соответствует ожиданиям рекламодателей».
Источник: fidelity-media.ru
AOL заполняет пробелы в видео бизнесе — поглощает синдикатор 5Min Media
Вопреки ожидаемым сегодня новостям о крупных поглощениях AOL, компания ...
Microsoft запускает биржу обмена мобильной рекламой
16 сентября крупнейший производитель софта открыл Биржу обмена рекламо ...
Прогнозы будущего рекламной индустрии в 2015 году от компании Google
По прогнозам Google к 2015 году в Интернете будет доминировать видеоре ...