Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Исследован механизм принятия потребителем решений о покупке
Прежде чем совершить покупку, потребители обращаются за дополнительной информацией к поисковым системам и социальным медиа, говорится в новом совместном исследовании компаний GroupM Search и ComScore ("The Virtuous Circle: the Role of Search and Social Media in the Purchase Pathway").
Так, согласно результатам исследования, больше половины опрошенных (58 %) перед принятием решения о покупке обращаются к поисковым системам. Среди причин, по которым они это делают, называются следующие: простота технологии (ввод запроса → получение результата), масштабность результатов поиска, привычка.
Из этих 58 % опрошенных примерно четверть респондентов (26 %) пользуются поиском лишь в самом начале своих исследований по конкретным товарам или услугам, а 45 % — пользуются поиском на всех этапах получения информации о товарах и услугах.
К сайтам компаний в поисках информации обращается 24 % респондентов, к социальным сетям — 18 %. Из них 28 % рассказали, что с помощью социальных медиа (Twitter, Facebook, YouTube и др.) узнают о новых товарах и услугах, в том числе по рекомендациям своих друзей. Так, для 31 % опрошенных стороннее мнение о товаре или услуге является главным мотивом к приобретению того или иного товара.
При этом исследователи отмечают, что пользователи комбинируют инструменты поиска: 4 из 10 опрошенных, начав с обращения к поисковым системам, переходят к социальным сетям, а 46 % опрошенных, начинающих обращение с соцсетей, переходят к поисковикам.
50 % россиян доверяют и симпатизируют онлайн-рекламе
27 % россиян доверяют интернет-рекламе, а 23 % — выражают симпатию к н ...
YouTube превращается в успешную коммерческую площадку
Количество рекламы, транслируемой на YouTube, увеличилось в 2 раза по ...
Реклама на Facebook за 8 миллионов долларов
Ошибочный счет на 8 804 978 долларов 14 центов выписала социальная сет ...