Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаPR и реклама → Исследован механизм принятия потребителем решений о покупке

Исследован механизм принятия потребителем решений о покупке

Прежде чем совершить покупку, потребители обращаются за дополнительной информацией к поисковым системам и социальным медиа, говорится в новом совместном исследовании компаний GroupM Search и ComScore ("The Virtuous Circle: the Role of Search and Social Media in the Purchase Pathway").

Так, согласно результатам исследования, больше половины опрошенных (58 %) перед принятием решения о покупке обращаются к поисковым системам. Среди причин, по которым они это делают, называются следующие: простота технологии (ввод запроса → получение результата), масштабность результатов поиска, привычка.

Из этих 58 % опрошенных примерно четверть респондентов (26 %) пользуются поиском лишь в самом начале своих исследований по конкретным товарам или услугам, а 45 % — пользуются поиском на всех этапах получения информации о товарах и услугах.

К сайтам компаний в поисках информации обращается 24 % респондентов, к социальным сетям — 18 %. Из них 28 % рассказали, что с помощью социальных медиа (Twitter, Facebook, YouTube и др.) узнают о новых товарах и услугах, в том числе по рекомендациям своих друзей. Так, для 31 % опрошенных стороннее мнение о товаре или услуге является главным мотивом к приобретению того или иного товара.

При этом исследователи отмечают, что пользователи комбинируют инструменты поиска: 4 из 10 опрошенных, начав с обращения к поисковым системам, переходят к социальным сетям, а 46 % опрошенных, начинающих обращение с соцсетей, переходят к поисковикам.



Смотрите также:
50 % россиян доверяют и симпатизируют онлайн-рекламе

27 % россиян доверяют интернет-рекламе, а 23 % — выражают симпатию к н ...

YouTube превращается в успешную коммерческую площадку

Количество рекламы, транслируемой на YouTube, увеличилось в 2 раза по ...

Реклама на Facebook за 8 миллионов долларов

Ошибочный счет на 8 804 978 долларов 14 центов выписала социальная сет ...