Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Активность рекламодателей в соцсетях растет
Новый вид рекламы появится в соцсети «Вконтакте» — рекламные таргетированные объявления с оплатой за показы. В популярной социальной сети для профессионалов LinkedIn обновят рекламные инструменты, чтобы рекламодатели самостоятельно могли выбирать целевую аудиторию. А в новой версии ICQ убрали часть рекламы.
По словам представителей «Вконтакте», новый вид рекламы очень выгоден тем рекламодателям, которым важно сформировать спрос на определенные товары/услуги. Пользователи же смогут получать интересные для них предложения, а не всё подряд. Все это позволит более продуктивно взаимодействовать обеим сторонам — и рекламодателям, и пользователям.
Что касается LinkedIn, то, как сообщает The Wall Street Journal, руководство сети для профессионалов запускает обновление рекламного функционала, который позволит рекламодателям более прицельно ограничивать целевую аудиторию своих объявлений.
А вот в новой версии ICQ количество рекламы напротив — сократилось. Это тот случай, когда руководство сервиса вняло просьбам пользователей. В целом, изменения в ICQ сделали мессенджер более социальным, предоставив пользователям возможность настроить каналы соцсетей и получать их обновления.
YouTube превращается в успешную коммерческую площадку
Количество рекламы, транслируемой на YouTube, увеличилось в 2 раза по ...
Twitter тестирует платформу рекламного самообслуживания
Сервис микроблогов Twitter приступил к тестированию своей новой реклам ...
50 % россиян доверяют и симпатизируют онлайн-рекламе
27 % россиян доверяют интернет-рекламе, а 23 % — выражают симпатию к н ...