Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


Реклама в прессе

На рынке рекламы, реклама в прессе, по объему затрат на ее изготовление занимает второе место после телевидения.
Реклама в прессе, как и другие форматы рекламы достаточно разнообразна. Разнообразие проявляется как в формате рекламного объявления, так и в специфике издания, в котором оно размещается. Самым распространенным форматом является графический рекламный блок, который размещается на страницах печатного издания. Менее распространено использование строчных рекламных объявлений, и самый редкий, но очень эффективный и дорогостоящий вид рекламы это вкладыш, пробники, приложения. Но именно пробник, размещенный в печатном издании, может вызвать интерес и доверие потребителя к определенному товару, а в случае если он ему понравится то и к его приобретению. Поэтому, иногда вложение больших средств в рекламу оправдывает и возмещает растраты со временем.

Уделить или не уделить внимание рекламе в прессе, потребитель решает сам. Поэтому она действует на него менее раздражительнее в отличии от теле или радиорекламы. Кроме того, если предложение его заинтересовало, он может сохранить его и вернутся к нему в любое удобное для него время. Так же, потребитель может потратить неограниченное количество времени на чтение объявления или просмотр графической информации.

Как вывод, можно сказать, что реклама в прессе, это относительно не дорогостоящий и достаточно эффективный вид рекламы, который подойдет для рекламирования широкого набора товаров и услуг. При грамотном выборе формата и количества выпусков можно добиться значительной эффективности.


Смотрите также:
Свет в наружной рекламе

Что бы привлечь внимание целевой аудитории, в современной наружной рек ...

Стенд - как идеальное решение для выставки

Выставка является одним из самых важных, практичных и рентабельных инс ...

Реклама на транспорте

Современные технологии позволяют разместить любую рекламу даже на тран ...