Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruНаружная рекламаО наружной рекламе → Разница между наружной и интерьерной рекламой

Разница между наружной и интерьерной рекламой

Реклама – вот двигатель экономического прогресса, без которого невозможно успешное функционирование любого предприятия, независимо от того, серьезная ли это компания, существующая уже не один год, или только что открывшаяся фирма. Как правило, серьезное предприятие уже имеет свою систему наружной и интерьерной рекламы. А вот фирме-новичку эту систему еще предстоит создать, и, чем быстрее, тем лучше. В чем же разница между наружной и интерьерной рекламой?

Во-первых, разница в месте их расположения. Наружная реклама находится на улице, а интерьерная – внутри здания. На оба эти типа рекламы очень важны, и поставить в приоритет наружную или интерьерную рекламу нельзя. Чтобы добиться эффективного результата, они должны гармонично использоваться в комплексе. Наружная реклама нацелена на многотысячную аудиторию, в которую входят случайные прохожие, автомобилисты. Таким образом, наружная реклама заявляет на всеуслышание о Вашем существовании, и, соответственно, привлекает дополнительную аудиторию. Интерьерная реклама влияет на то, комфортно ли будет Вашим посетителям, воспользуются они Вашими услугами или нет. Наибольшее значение интерьерная реклама имеет в том случае, если Ваш магазин или ресторан находится в гипермаркете. Таким образом, яркая и стильная вывеска, а также изящная внутренняя отделка интерьера, будут действовать в качестве приманки для проходящей мимо аудитории. Согласитесь, ведь в дизайнерски отделанный магазин всегда хочется зайти гораздо больше, чем в магазин с безвкусной вывеской.

Материалы при изготовлении наружной и интерьерной рекламы используются практически одни и те же. Только при изготовлении внутренней рекламы, из-за отсутствия природных факторов, могут использоваться и менее прочные материалы, поэтому общий список используемых материалов в интерьерной рекламе немного больше.


Смотрите также:
Как выбрать вывеску

Как выбрать вывеску Вот уж действительно неотъемлемым элементом каждой ...

Что лучше использовать: неон, или светодиоды

Большинство современных вывесок и разнообразных наружных рекламных кон ...

Реклама с социальных сетях

Из-за своих возможностей, социальные сети пользуются большой популярно ...