Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruНаружная рекламаО наружной рекламе → Преимущества неоновой рекламы

Преимущества неоновой рекламы

Неоновая реклама - мощное выразительное средство. Наши профессиональные советы помогут сделать ее безопасной, надежной и простой в эксплуатации.

Как только наступает вечер, в городе сразу видна неоновая реклама. Ее невозможно спутать ни с чем другим. Все видят, что неон дает сочное свечение в любом из своих оттенков. В этом и кроется его загадка, поэтому неоновая реклама так притягивает взгляд, часто даже вопреки своему дизайну.

Все известные технологии световых рекламных вывесок построены по принципу: источник света плюс светофильтр. Причем источником света является нить накаливания. Неон же работает принципиально по другому. Во-первых, источником света является светящийся газ, а во-вторых, вместо светофильтра, который пропускает свет определенного участка спектра, а остальные поглощает, выступают цветные люминофоры, которые вследствие их возбуждения ультрафиолетом, сами становятся источником излучения, к тому же, одинаково эффективного во всех участках спектра. И это отличие особенно заметно при получении сине-фиолетовых оттенков. Чистота светового спектра, или сочность цвета, и обеспечивает именно в неоновых установках несоизмеримо более мощный визуальный результат – притягательную силу неона, магию огней большого города.

Плюсы неонвой рекламы
Неоновая рекалама имеет плюсы только перед неоновой рекламой. Хорошая неоновая реклама имеет преимущество только перед плохой неоновой рекламой. А теперь посмотрим, при каких условиях это преимущество становится бесспорным.

1. Из чего делать?
Стекло Tecnolux (Италия), EGL, Voltarc (США) отличается стабильной долговечностью люминофоров, имеет несколько десятков тонких цветовых оттенков, а цветное стекло с напылением позволяет добиваться особо сочного свечения неоновой рекламы.

Трансформаторы Tecnolux, f.a.r.t., Siet (Италия) превосходят американские Transco тем, что имеют меньшие габариты и могут использоваться даже при прямом воздействии атмосферных осадков.

2. Как делать?
Прежде всего – чистота. Стеклянная трубка должна быть защищена от попадания пыли на всех стадиях ее превращения в неоновую деталь. Грязь в трубке катастрофически влияет на цвет готового изделия.

Откачка и зарядка. Среди компактных и недорогих устройств особенно интересен пост EGL (США). Он позволяет создавать разрежение до 10-6, а это означает, что срок службы готового изделия увеличивается до 50-ти лет. Конечно, если электроды, газ, ртуть тоже от производителей с мировой репутацией. Хотя, часто приходится видеть примеры сомнительной экономии.

3. Кто делает?
Это – самое главное условие. Хороший неон-мастер – это не только стеклодув с большим опытом, который чувствует стекло как материал и не допускает перекаливания, уменьшения диаметра трубки даже в очень сложных загибах. Хороший стеклодув – это неон-мастер, который чувствует неоновую рекламу, а это означает, что слово с высотой букв 4 сантиметра и неоновая установка высотой 4 метра исполняются с одинаковым искусством. Причем, в обоих случаях идея принадлежит ему.

4. Дополнительно
Неон не висит в воздухе, даже в витрине. Он обязательно крепится на что-то и при помощи чего-то. Лучше использовать высоковольтные провода, изоляторы, держатели тех марок, которые утверждены Международной инспекцией по электробезопасности. А основа для неона, спроектированная с учетом критических расстояний электропробоя, плюс расчет электроцепей, адаптированный к погодным условиям данной местности, позволяет спокойно спать и изготовителю и заказчику.

И, наконец, – цена. Мы долго жили с мыслью о том, что неоновая реклама дорогая. Однако она не столь категорично отличается по цене от дюралайта и лайтбоксов, а в некоторых установках более мощный визуальный результат рекламы достигался именно за счет неона и при меньшей цене. Кроме того, цена световой рекламы складывается не только из стоимости изделия, но и из стоимости энергопотребления в процессе эксплуатации.


Смотрите также:
Новые технологические решения в изготовлении объемных букв

Большинство объемных букв, применяемых в наружной рекламе, представляю ...

Реклама на транспорте - реклама на транспорте

Транзитная реклама - это общий термин для видов рекламы, так или иначе ...

Лайтбоксы с гибкой основой

Лайтбокс - один из самых традиционных и популярных видов наружной свет ...

Источник: http://www.svetogor.net/